Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Литература (список заголовков)
00:25 

Relativpronomen или Вот дом, который построил Джек.

Вам помочь или не мешать?
Наша учительница всё очень запутала, но с помощью Джека я всё поняла!
Оказалось, это очень просто, самое простое, что я выучила в эти десять месяцев.

читать дальше

@темы: Немецкий язык, литература

23:51 

С Первым Мая!

Вам помочь или не мешать?


Этот праздник никогда не утратит своей актуальности. Чудес не бывает.
Вот пример
В Германии законом запрещено давать работникам отрицательные характеристики.
Но работодатели всё равно находят лазейки.

"Мы всегда были абсолютно удовлетворены тем, как он выполнял порученную ему работу Результаты работы — отличные
Мы были удовлетворены… — терпимые
Мы были в целом удовлетворены… — неудовлетворительные
Стремился выполнять данные ему поручения так, чтобы мы были удовлетворены результатами — плохие
Соответствовал нашим ожиданиям Результаты работы очень плохие
Выполнял все работы в соответствии с установленным порядком Бюрократ, проявляет недостаток инициативы
Хорошо находит общий язык с начальниками Вечно поддакивает, хорошо приспосабливается, но не умеет настоять на своем
Очень толковый, знает себе цену Неприятный человек, плохо сотрудничает с коллегами
Благодаря своей пунктуальности всегда был для других хорошим примером Пустое место, полная неспособность к работе
Все работы выполнял с большим усердием и интересом Усерден, но толку от него мало
С коллегами находил взаимопонимание Проблемы с начальниками
Относился к поручениям очень добросовестно и добивался успеха Исключительно низкая эффективность работы
Благодаря своей общительности внес свой вклад в улучшение производственного климата Пьяница, склонен к неумеренному употреблению алкоголя"
С характеристикой «Мы всегда были абсолютно удовлетворены тем, как он выполнял порученную ему работу» вас на работу примут, а с формулировкой «Мы были удовлетворены тем, как он выполнял порученную ему работу» — разница лишь в двух словах! — не возьмут."
Из книги
Александра Томчина "Наблюдая за немцами Скрытые правила поведения"
www.e-reading.club/book.php?book=1021792
Первого мая устраивают либо демонстрацию, либо пикник.
У нас в городе будет пикник, на который традиционно приглашает Партия Левых.
Другие партии также традиционно хранят молчание, давая народу пожить без политики.
А может и сами партийные функционеры( раз в кое то веки ) в едином порыве с трудящимися жарят сосиски и пьют пиво.:)

@темы: Германия, литература, праздники

16:08 

Ужасы немецкого языка.

Вам помочь или не мешать?
Всё ,что я думаю о длинных словах в немецком языке, которые не прочитать.:)
Я стараюсь читать их неотчётливо, чтобы не поняли, что я не умею их читать.:)
Как бы между прочим.
И ,когда меня уличают, всегда возмущаюсь и говорю, что я их так и читаю.:)

Во саду ли, в огороде
Да при всём честном народе
Серый заяц и сова
Делят длинные слова.
– Вот
КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА.
Мне -
КАРТОФЕЛЬ.
Зайцу – ПАЛКА.
Слово странное – МОРМЫШКА.
Зайцу – МОР,
Осталась – МЫШКА.
Вот ещё одно – КОРМУШКА.
Мне весь КОРМ,
А зайцу – УШКО.
День прошёл, и ночь настала,
И сова делить устала
И сказала, усмехаясь:
– Не делить же слово ЗАЯЦ.
Заяц целеньким остался -
Целиком сове достался.
"Алиса в стране чудес"

"Я упразднил бы в немецком языке непомерно длинные составные слова или потребовал бы, чтобы они преподносились по частям – с перерывами на завтрак, обед и ужин."

"Некоторые немецкие слова настолько длинны, что их можно наблюдать в перспективе. Когда смотришь вдоль такого слова, оно сужается к концу, как рельсы железнодорожного пути."

Марк Твен "Об ужасающей трудности немецкого языка"

@темы: литература, грустное, США, Немецкий язык, Афоризмы

00:26 

Сомелье.

Вам помочь или не мешать?
Возле дома очень чинно,
У подъезда на скамье
Распивали капучино
Три нетрезвых сомелье.

Без ораторских усилий
Обсуждали на мате
Что там в сварочном на ЗИЛе
И сегодня в варьете.

Кто из них троих замешан
В неприличном травести,
И кому потом на экшн
Их подвыпивших везти.

Поминали биеннале
И на фэшине фуршет,
И фломастером писали
Хокку в рифму на манжет.

От горячности гламурной
На айфоне треснул glass,
И тогда кого-то урной
Кто-то стукнул в правый глаз.

Расплескали капучино,
Перепачкали крыльцо,
Стали тыкать без причины
Ботильонами в лицо.

Долго рвали с криком звонким
Друг на друге модный лук,
Поломали три запонки
Два тоннеля и каблук.

И тогда в комбезе ссаном
Кто-то выше этажом
Бросил сверху круассаном
И плеснул на них боржом.

Тот, что выступил повыше,
Гладя чёрного котэ,
Попросил побыть потише.
Грубо, но и без мате.

mic29.livejournal.com/224955.html

@темы: литература, Юмор

15:33 

Вам помочь или не мешать?
Нам не дано спокойно сгнить в могиле -
Лежать навытяжку и приоткрыв гробы,-
Мы слышим гром предутренней пальбы,
Призыв охрипшей полковой трубы
С больших дорог, которыми ходили.

Мы все уставы знаем наизусть.
Что гибель нам? Мы даже смерти выше.
В могилах мы построились в отряд
И ждем приказа нового. И пусть
Не думают, что мертвые не слышат,
Когда о них потомки говорят.


Мы были высоки, русоволосы.
Вы в книгах прочитаете, как миф,
О людях, что ушли, не долюбив,
Не докурив последней папиросы.
Когда б не бой, не вечные исканья
Крутых путей к последней высоте,
Мы б сохранились в бронзовых ваяньях,
В столбцах газет, в набросках на холсте...

Николай Майоров

@темы: грустное, литература

00:59 

Хармс :Как я растрепал одну компанию

Вам помочь или не мешать?
Тяжёло писать о знакомых.
Вот, например, Бунин
читать дальше
Обозвал без затей и ушёл домой довольный.
А как Хармс почему то практически никому не удавалось.
Разве только Довлатову...

Как я растрепал одну компанию


1. Однажды я пришел в Госиздат и встретил в Госиздате Евгения Львовича Шварца, который, как всегда, был одет плохо, но с претензией на что-то. Увидя меня, Шварц начал острить, тоже, как всегда, неудачно.
Я острил значительно удачнее и скоро в умственном отношении положил Шварца на обе лопатки.
Все вокруг завидовали моему остроумию, но никаких мер не предпринимали, так как буквально дохли от смеха. В особенности же дохли от смеха Нина Владимировна Гернет и Давид Ефимович Рахмилович, для благозвучия называвший себя Южиным.
Видя, что со мной шутки плохи, Шварц начал сбавлять свой тон и, наконец, обложив меня просто матом, заявил, что в Тифлисе Заболоцкого знают все, а меня почти никто.
Тут я обозлился и сказал, что я более историчен, чем Шварц и Заболоцкий, что от меня останется в истории светлое пятно, а они быстро забудутся.
Почувствовав мое величие и крупное мировое значение, Шварц постепенно затрепетал и пригласил меня к себе на обед.
2. Я решил растрепать одну компанию, что и делаю.
Начну с Валентины Ефимовны. Эта нехозяйственная особа приглашает нас к себе и вместо еды подает к столу какую-то кислятину. Я люблю поесть и знаю толк в еде. Меня кислятиной не проведешь! Я даже в ресторан другой раз захожу и смотрю, какая там еда. И терпеть не могу, когда с этой особенностью моего характера не считаются.
Теперь перехожу к Леониду Савельевичу Липавскому. Он не постеснялся сказать мне в лицо, что ежемесячно сочиняет десять мыслей.
Во-первых, врет. Сочиняет не десять, а меньше.
А во-вторых, я больше сочиняю. Я не считал, сколько я сочиняю в месяц, но должно быть больше, чем он....
Я вот, например, не тычу всем в глаза, что обладаю, мол, колоссальным умом. У меня есть все данные считать себя великим человеком. Да, впрочем, я себя таким и считаю.
Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чувствовать к себе должного уважения.
Почему, почему я лучше всех?
3. Теперь я все понял: Леонид Савельевич - немец. У него даже есть немецкие привычки. Посмотрите,как он ест. Ну, чистый немец, да и только! Даже по ногам видно, что он немец.
Не хвастаясь, могу сказать, что я очень наблюдательный и остроумный.
Вот, например, если взять Леонида Савельевича, Юлия Берзина и Вольфа Эрлиха и поставить их вместе на панели, то можно сказать "мал мала меньше".
По-моему, это остроумно, потому что в меру смешно.
И все-таки Леонид Савельевич - немец! Обязательно при встрече скажу ему это.
Я не считаю себя особенно умным человеком и все-таки должен сказать, что я умнее всех. Может быть, на Марсе есть и умнее меня, но на земле не знаю.
Вот, говорят, Олейников очень умный. А по-моему, он умный, да не очень. Он открыл, например, что если написать шесть и перевернуть, то получится девять. А по-моему, это неумно.
Леонид Савельевич совершенно прав, когда говорит, что ум человека - это его достоинство. А если ума нет, значит, и достоинства нет. Яков Семенович возражает Леониду Савельевичу и говорит что ум человека - это его слабость. А по-моему, это уже парадокс. Почему же ум это слабость? Вовсе нет! Скорее крепость. Я так думаю.
Мы часто собираемся у Леонида Савельевича и говорим об этом.
Если поднимается спор, то победителем спора всегда остаюсь я. Сам не знаю почему.
На меня почему-то все глядят с удивлением. Что бы я ни сделал, все находят, что это удивительно. А ведь я даже и не стараюсь. Все само собой получается.
Заболоцкий как-то сказал, что мне присуще управлять сферами. Должно быть, пошутил. У меня и в мыслях ничего подобного не было.
В Союзе писателей меня считают почему-то ангелом.
Послушайте, друзья! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться. Я такой же, как и вы все, только лучше.
4. Я слышал такое выражение: "Лови момент!" Легко сказать, но трудно сделать. По-моему, это выражение бессмысленно. И действительно, нельзя призывать к невозможному.
Говорю я это с полной уверенностью,потому что сам на себе все испытал. Я ловил момент, но не поймал и только сломал часы. Теперь я знаю, что это невозможно.
Так же невозможно "Ловить эпоху", потому что это такой же момент, только побольше.
Другое дело, если сказать: "Запечатлевайте то, что происходит в этот момент". Это совсем другое дело.
Вот например: Раз, два, три! Ничего не произошло! Вот я запечатлел момент, в который ничего не произошло.
Я сказал об этом Заболоцкому. Тому это очень понравилось, и он целый день сидел и считал: раз, два, три! И отмечал, что ничего не произошло.
За таким занятием застал Заболоцкого Шварц. И Шварц тоже заинтересовался этим оригинальным способом запечатлевать то, что происходит в нашу эпоху, потому, что ведь из моментов складывается эпоха. Но прошу обратить внимание, что родоначальником этого метода являюсь я. Опять я! Просто удивительно!
То, что другим дается с трудом, мне дается с легкостью!
Я даже летать умею. Но об этом рассказывать не буду, потому что все равно никто не поверит.
Когда два человека играют в шахматы, мне всегда кажется, что один другого околпачивает. Особенно если они играют на деньги.
Вообще же мне противна всякая игра на деньги. Я запрещаю играть в моем присутствии.
А картежников я бы казнил. Это самый правильный метод борьбы с азартными играми. Вместо того, чтобы играть в карты, лучше бы собрались, да почитали бы друг другу морали.
А впрочем, морали скучно. Интереснее ухаживать за женщинами.
Женщины меня интересовали всегда. Меня всегда волновали женские ножки, в особенности выше колен.
Многие считают женщин порочными существами. А я нисколько! Наоборот, даже считаю их чем-то очень приятными.
Полненькая, молоденькая женщина! Чем же она порочна? Вовсе не порочна!
4. ...Все, что говорит Леонид Савельевич, уже когда-нибудь раньше говорил я.
Да и не только Леонид Савельевич.
Всякий рад подхватить хотя бы обрывки моих мыслей. Мне это даже смешно.
Например, вчера прибежал ко мне Олейников и говорит, что совершенно запутался в вопросах жизни. Я дал ему кое-какие советы и отпустил. Он ушел осчастливленный и в наилучшем своем настроении.
Люди видят во мне поддержку, повторяют мои слова, удивляются моим поступкам, а денег мне не платят.
Глупые люди! Несите мне побольше денег, и вы увидите, как я буду этим доволен.
5. Теперь я скажу несколько слов об Александре Ивановиче.
Это болтун и азартный игрок. Но за что я его ценю, так это за то, что он мне покорен.
Днями и ночами дежурит он передо мной и только и ждет с моей стороны намека на какое-нибудь приказание. Стоит мне только подать этот намек, и Александр Иванович летит как ветер исполнять мою волю. За это я купил ему туфли и сказал: "На, носи!" Вот он их и носит.
Когда Александр Иванович приходит в Госиздат, то все смеются и говорят между собой, что Александр Иванович пришел за деньгами.
Константин Игнатьевич Дровацкий прячется под стол. Это я говорю в аллегорическом смысле.
Больше всего Александр Иванович любит макароны. Ест он их всегда с толчеными сухарями, съедает почти что целое кило, а может быть, и гораздо больше.
Съев макароны, Александр Иванович говорит, что его тошнит, и ложится на диван. Иногда макароны выходят обратно.
Мясо Александр Иванович не ест и женщин не любит. Хотя, иногда любит. Кажется, даже очень часто.
Но женщины, которых любит Александр Иванович, на мой вкус, все некрасивые, а потому будем считать, что это даже и не женщины.
Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю.
Да и не вам тягаться со мною. Еще и не такие пробовали. Всех уложил! Даром, что с виду и говорить-то не умею, а как заведу, так и не остановишь.
Как-то раз завел у Липавских и пошел! Всех до смерти заговорил. Потом зашел к Заболоцким и там всех заговорил. Потом пошел к Шварцам и там всех заговорил. Потом домой пришел и дома еще полночи говорил!

1933-1934 годы.

otvet.imgsmail.ru/download/1830713_5602e8b71805...

@темы: литература, Юмор, Хармс

02:59 

"Беппо"

Вам помочь или не мешать?
Я 12 иду на курсы немецкого. Там будет полно сирийцев.
До этого у нас был тест, определяющий наши знания.
Там было 10 человек, женщина я одна.
И немецкий знал только один
Завязалось у нас что то типа разговора.
— Вы откуда?
— Из России. Я жила в Петербурге.
Парень смотрит на меня непонимающе
— Он раньше назывался Ленинград.
Парень смотрит на меня большими глазами и говорит
— Вы из Москвы?
Я не в претензии.
Знает он один город и то хорошо.
Я их города тоже не бог весь как знаю.
— А вы откуда ? — спрашиваю я их.
— Из Алеппо.Знаете такой город?
Мне кажется, благодаря телевидению и газетам Алеппо уже
все знают.
Это наводит на смутные сомнения :"А что читают их женщины и смотрят ли они телевизор?":)
Но спрашивать про это невежливо, поэтому я сказала, что сейчас про Алеппо говорят очень
много.
Но на самом деле мне Алеппо запомнился благодаря поэме Байрона "Беппо"
Сюжет там в стиле " Декамерона": трое главных героев:
Беппо ,его жена и её любовник.
Но Байрон в этой поэме постоянно отвлекался.
То о налогах рассуждал, то о женщинах:)
Сравнивал итальянок и англичанок ,замужних и незамужних,
причем замужние и итальянки нравились ему намного больше, чем незамужние англичанки.
"Хоть мисс, как роза, свежестью сверкает,
Но неловка, дрожит за каждый шаг,
Пугливо-строгим видом вас пугает,
Хихикает, краснеет, точно рак.
Чуть что, смутясь, к мамаше убегает,
Мол, я, иль вы, иль он ступил не так.
Все отдает в ней нянькиным уходом,
Она и пахнет как-то бутербродом."
Там ещё были политические реалии того времени.
Много всякого разного.
Но в конце концов когда я потеряла надежду, что Байрон начнет про Беппо, а не про политику,
он вдруг неожиданно начал.
"Лет тому не мало,
Да и не много - сорок - пятьдесят,
Когда все пело, пило и плясало,
Явилась поглядеть на маскарад
Одна синьора. Мне бы надлежало
Знать имя, но, увы, лишь наугад.
И то, чтоб ладить с рифмой и цезурой,
Могу назвать красавицу Лаурой.

Муж плавал по морям.
Он был купец и торговал в Алеппо.
Звался Джузеппе, или просто Беппо."

Потом этот Беппо поехал в очередное плаванье и пропал.
Лаура подождала год и нашла себе другого

"Красавицы кого ни изберут,
Им не перечь - ведь женщины упрямы.
Она нашла, отвергнув общий суд,
Поклонника из тех - мы будем прямы, -
Кого хлыщами светскими зовут.
Их очень любят, хоть ругают дамы.
Заезжий граф, он был красив, богат
И не дурак пожить, как говорят.


Граф завязал с Лаурой отношенья.
Шесть лет (а это встретишь не всегда)
Их отношенья длились без крушенья,
Текли чредою схожею года.
Одна лишь ревность, в виде исключенья,
Разлад в их жизнь вносила иногда,
Но смертным, от вельможи до бродяги,
Всем суждены такие передряги."

Как то раз Лаура и граф решили развлечься и поехали на бал маскарад.
А надо сказать,Венеция, которую в то время очень любила посещать
английская знатная молодежь, была тогда тем же, чем в настоящее время является Париж - средоточием распущенности всяческого рода.

"И вот средь пар идет Лаура смело.
Глаза блестят, сверкает смехом рот.
Кивнула тем, пред этими присела,
С той шепчется, ту под руку берет.
Ей жарко здесь, она б воды хотела!
Граф лимонад принес - Лаура пьет
И взором всех критически обводит,
Своих подруг ужасными находит.

У той румянец желтый, как шафран,
У той коса, конечно, накладная,
На третьей - о, безвкусица! - тюрбан,
Четвертая - как кукла заводная.
У пятой прыщ и в талии изъян.
А как вульгарна и глупа шестая!"

Очень жизненно наблюдение ,просто очень!:)

Пока в беседе весело и живо
Лаура светский расточала вздор,
Сердились дамы (что совсем не диво!),
Соперницу честил их дружный хор.
Мужчины к ней теснились молчаливо
Иль, поклонясь, вступали в разговор,
И лишь один, укрывшись за колонной,
Следил за нею как завороженный.

Это был какой то синьор ,одетый как турок.

Наш турок, глаз с Лауры не спуская,
Глядел, как самый христианский фат:
Мол, будьте благодарны, дорогая,
Коль с вами познакомиться хотят!
И, спору нет, сдалась бы уж другая,
Ведь их всегда волнует дерзкий взгляд.
Но не Лауру, женщину с закалкой,
Мог взять нахальством чужестранец жалкий!

Но всё на свете кончается , Лаура устала от бала и она с графом поехала домой.
В гондоле.

"Все ж наконец усевшись, по каналу
Поплыли граф с Лаурою домой.
Был посвящен весь разговор их балу,
Танцорам, платьям дам и - боже мой! -
Так явно назревавшему скандалу."

Однако разговоры у них были ..очень содержательные...:)

"Приплыли. Вышли. Вдруг за их спиной -
Как не прийти красавице в смятенье! -
Тот самый турок встал как привиденье.


"Синьор! - воскликнул граф, прищурив глаз, -
Я вынужден просить вас объясниться!
Кто вы? Зачем вы здесь и в этот час?
Быть может... иль ошибка здесь таится?
Хотел бы в это верить - ради вас!
Иначе вам придется извиниться.
Признайте же ошибку, мой совет".
"Синьор! - воскликнул тот, - ошибки нет,

Я муж ее!" Лауру это слово
Повергло в ужас, но известно всем:
Где англичанка пасть без чувств готова,
Там итальянка вздрогнет, а затем
Возденет очи, призовет святого
И в миг придет в себя - хоть не совсем,
Зато уж без примочек, расшнуровок,
Солей, и спирта, и других уловок.


Она сказала... Что в беде такой
Могла она сказать? Она молчала.
Но граф, мгновенно овладев собой:
"Прошу, войдёмте! Право, толку мало
Комедию ломать перед толпой.
Ведь можно все уладить без скандала.
Достойно, согласитесь, лишь одно:
Смеяться, если вышло так смешно".


Вошли. За кофе сели. Это блюдо
И нехристи и христиане чтут,
Но нам у них бы взять рецепт не худо.
Меж тем с Лауры страх слетел, и тут
Пошло подряд: "Он турок! Вот так чудо!
Беппо! Открой же, как тебя зовут.
А борода какая! Где, скажи нам,
Ты пропадал? А впрочем, верь мужчинам!


Но ты и вправду турок? Говорят,
Вам служат вилкой пальцы. Сколько дали
Там жен тебе в гарем? Какой халат!
А шаль! Как мне идут такие шали!
Смотри! А правда, турки не едят
Свинины? Беппо! С кем вы изменяли
Своей супруге? Боже, что за вид!
Ты желтый, Беппо. Печень не болит?

А бороду ты отрастил напрасно.
Ты безобразен! Эта борода...
На что она тебе? Ах да, мне ясно:
Тебя пугают наши холода.
Скажи, я постарела? Вот прекрасно!
Нет, Беппо, в этом платье никуда
Ты не пойдешь. Ты выглядишь нелепо!
Ты стриженый! Как поседел ты, Беппо!"

Лишний раз убедилась, что Байрон очень неплохо знал женщин!
Всегда обожала этот монолог!

Ну и конец, не менее фееричный!

Приняв жену, вторично окрещен
(Конечно, сделав церкви подношенье),
День проходил в костюме графа он,
Языческое скинув облаченье.
Друзья к нему сошлись со всех сторон,
Узнав, что он не скуп на угощенье,
Что помнит он историй всяких тьму.
(Вопрос, конечно, верить ли ему!)


И в чем бедняге юность отказала,
Все получил он в зрелые года.
С женой, по слухам, ссорился немало,
Но графу стал он другом навсегда.
Листок дописан, и рука устала.
Пора кончать. Вы скажете: о да!
Давно пора, рассказ и так уж длинен.
Я знаю сам, но я ли в том повинен!

Меня всегда занимал вопрос ;"Почему Беппо и граф стали друзьями?"
Наверно ,Лаура сильно утомляла Беппо своими разговорами , постоянно садилась ему на ухо,
и тогда граф его выручал ,слушая её монологи?:)

ссылка на поэму lib.ru/POEZIQ/BAJRON/byron3_6.txt

@темы: литература, Юмор, Личное, Дрезден

00:05 

Добро пожаловать Сынхён!

Вам помочь или не мешать?
Как изначально должен был выглядеть Гарри Поттер читать дальше

Ссылка

dubikvit.livejournal.com/452127.html

@темы: литература, живопись, Кино

01:05 

О моём давнем увлечении.

Вам помочь или не мешать?
19:53 

Обеденная элегия

Вам помочь или не мешать?
После таких стихов вообще не хочется соблюдать никакой диэты.
А хочется чего нибудь этакого : икры красной, икры чёрной и икры баклажанной.
Фаршированных лебедей и щук...
И хочется шампанского.
Хотя от "Вдовы Клико" у меня лично на следующий день разрывалась голова.
Никак не понимаю, как Пушкин с Баратынским пили его бутылками...

Друзья мои! я видел свет,
На всё взглянул я верным оком:
Душа полна была сует
И долго плыл я общим током...

Безумству долг мой заплачён,
Мне что-то взоры прояснило;.
Но, как премудрый Соломон,
Я не скажу: всё в мире сон!
Не всё мне в мире изменило:

Бывал обманут сердцем я,
Бывал обманут я рассудком;
Но никогда еще, друзья,
Обманут не был я желудком.

Признаться каждый должен в том,
Любовник, иль поэт, иль воин:
Лишь беззаботный гастроном
Названья мудрого достоин.

Хвала и честь его уму!
Дарами, нужными ему,
Земля усеяна роскошно.

Пускай герою моему
Пускай, друзья, порою тошно,
Зато не грустно: горя чужд
Среди веселостей вседневных,
Не знает он душевных нужд,
Не знает он и мук душевных.

Трудясь над смесью рифм и слов,
Поэты наши чуть не плачут;
Своих почтительных рабов
Порой красавицы дурачат;

Иной храбрец, в отцовский дом
Явясь уродом с поля славы,
Подозревал себя глупцом:
О бог стола, о добрый Ком,
В твоих утехах нет отравы!

Прекрасно лирою своей
Добиться памяти людей;
Служить любви еще прекрасней,
Приятно драться; но ей-ей,
Друзья, обедать безопасней!

Чему же веру мы дадим?
Пирам! В безжизненные лета
Душа остылая согрета
Их утешением живым.
Пускай навек исчезла младость,
Пируйте, други: стуком чаш
Авось приманенная радость
Еще заглянет в угол наш..

Баратынский " Пиры"

@темы: литература

00:19 

О идеале

Вам помочь или не мешать?
"Да, люди меняются, они не стоят на месте. То, что кажется вершиной, может оказаться
только подступом, то, что кажется вехой на пути, может оказаться его концом. Человек сам не
знает, на каком отрезке сейчас находится. В глазах того, кого молва возвела до «идеального
существа», тот образ, возможно, был лишь парой мгновений его меняющейся жизни, но
обожатели, ещё совсем недавно восхвалявшие его, заметив перемены, уже не чувствуют былого
очарования, их интерес постепенно угасает. Вот тут и появляется ненависть: «Почему он
изменился? Почему навеки не остался идеалом?» – как особая привилегия, заслуженная
компенсация за бескорыстную любовь, что они дарили своему кумиру.
Ненависть ещё не самое страшное. Большинство людей просто помашут тебе рукой на
прощание с равнодушным, застывшим, как у дохлой рыбы, взглядом – совсем как те сплетники
из низкопробных журналов, что набрасываются на жертву за малейшее несоответствие образу и,
не пытаясь разобраться в обстоятельствах, с лёгкостью отворачиваются от неё.
Страдает лишь сам «идеал». Мучается оттого, что для других он больше не совершенен,
изводится, не понимая причин собственного падения, и в отчаянном бою со своей тенью
постепенно загоняет себя в угол. Некоторые из таких загнанных выбрали смерть – как
единственную возможность остаться «идеалом».
Цитата из романа " Призрачное пламя"
Отсюда;
rumirage.com/Translations/yomi02.pdf

@темы: литература, история, Японская культура

00:41 

Ничем не прикрытая правда...

Вам помочь или не мешать?
Залез в бутылку
Таракан,
А вылезти
Не смог.

От злости
Бедный таракан
В бутылке
Занемог.

Он сдох
В начале января,
Прижав усы
К затылку.

Кто часто сердится,
Тот зря
Не должен
Лезть в бутылку.

Женитьба

Василий решил,
Повинуясь судье,
Жениться на Варе
Из первого «Б»,

Он ластик и ленточку
Ей подарил,
И замуж идти ее
Уговорил.

Но папа и мама
И наша собака
Решительно против
Подобного брака.

Поскольку женитьба
Вопрос непростой,
То ходит Василий
Пока холостой.


Совершенно непонятно

Совершенно непонятно,
Почему вода течет
Сверху вниз,
А не обратно,
Так,
А не наоборот.

Совершенно непонятно,
Почему трава растет
Снизу вверх,
А не обратно,
Так,
А не наоборот.

Совершенно непонятно,
Что такое свет и тень.
В общем, есть о чем подумать.
Если
Думать вам не лень.
Роман СЕФ

@темы: литература, Юмор

23:39 

Стихи неизвестно кого

Вам помочь или не мешать?
Но очень нравятся!
"Мне звезда упала в кружку -
Расплескала дымный чай.
Как посмела ты, подружка,
Потревожить трубача?
Я не смел пошевелиться -
На несмятую постель
Приземлился похмелиться
Перелетный коростель.

Я давно иду по свету
В тщетных поисках огня
Все предметы без ответа
Убегают от меня
Пошуршал(?), роняя шпонки,
Ветерок по полю ржи
Я за ним бежал вдогонку,
Разгоняя миражи.

Не смотри, моя голуба,
Ни назад, ни на перёд:
Я давно не чищу зубы,
Я давно уже не тот….

Найдено здесь

adelaidastar.livejournal.com/29236.html

@темы: грустное, литература

01:24 

Детские стихи Валентина Берестова

Вам помочь или не мешать?
ТРЕУГОЛЬНИК

В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы - на века.

КОЗА

В дверь вошло животное
До того голодное:
Съело веник и метлу,
Съело коврик на полу,
Занавеску на окне
И картину на стене,
Со стола слизнуло справку,
И опять пошло на травку.

ЗАЯЦ-БАРАБАНЩИК


За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения.
Нет обстановки.
Нет подготовки.
Не вижу морковки.

ГОЛОЛЕДИЦА


Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?

www.kid.ru/rebenok/index7.php

@темы: литература

19:33 

Про критику.

Вам помочь или не мешать?
Начинающий писатель

Молодой, начинающий писатель приносит в издательство рукопись. Редактор читает: "... По мраморной лестнице спускался молодой граф, навстречу ему поднималась графиня.
- Не хотите ли кофею? - спросила графиня.
- Нет! -ответил граф, и овладел ею прямо на лестнице...""
"Очень хорошо" говорит редактор, только вот описания природы у вас маловато! Автор забрал рукопись и ушёл переделывать. Вернулся через пару дней, даёт почитать редактору. "... По мраморной лестнице спускался молодой граф, навстречу ему поднималась графиня.
- Не хотите ли кофею? - спросила графиня.
- Нет! - ответил граф, и овладел ею прямо на лестнице. А за окном цвела акация и чирикали воробьи..."
- Прекрасно! - Говорит редактор, - Только вот действующих лиц маловато.
Хорошо. отвечает автор и, тяжело вздохнув, забирает рукопись.
Приносит через некоторое время снова.
"По мраморной лестнице спускался молодой граф, навстречу ему поднималась графиня.
- Не хотите ли кофею? - спросила графиня.
- Нет! - ответил граф, и овладел ею прямо на лестнице. А за окном цвела акация и чирикали воробьи. А в саду 10 мужиков гнули рельсу..."
Чудесно! сказал редактор. Только нет взгляда в будущее.
Помрачнел молодой писатель. Забрал роман и ушел. Вернулся на следующий день, бросил на стол редактора рукопись и вышел из кабинета. Редактор читает: "... По мраморной лестнице спускался молодой граф, навстречу ему поднималась графиня.
- Не хотите ли кофею? - спросила графиня.
- Нет! - ответил граф, и овладел ею прямо на лестнице. А за окном цвела акация, и чирикали воробьи. В саду 10 мужиков гнули рельсу. А ну её нах.. й, сказали мужики. Пойдём домой, догнём завтра..."

@темы: литература, Юмор

12:03 

Женщины, мужчины и интернет

Вам помочь или не мешать?
30.05.2014 в 13:12
Пишет ~tabu~:

О женщинах и мужчинах

Игорь Иртеньев

Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто.

Тамара Панферова. Ответ Иртеньеву.

Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые.
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них - импотенты,
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.

Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой.

Сорок процентов из тех, что в колготках
Неравнодушны к любителям водки.
Любят, порой, голубых психопатки,
Правда, у них с головой не в порядке.
Дуры всегда импотентов жалели,
А идиоток придурки хотели.
В сумме, конечно же, нас - сто процентов:
Дур, идиоток, козлов, импотентов.

Виктор Бичев - ответ всем троим:

Сорок процентов из женщин артистки
С ними иметь надо крепкие нервы.
Десять процентов из них феминистки
А половина - обычные стервы
Что ж предпринять мужикам при бородках,
Если проценты тут вышли такие?
Что-то из двух: иль довериться водке,
Или всем скопом пойти в голубые.

URL записи

27.02.2011 в 10:27
Пишет Klyaks:

Переделывая известное стихотворение Игоря Иртеньева
Блоггеры постят лытдыбры и фотки,
Их не волнуют чужие пароли.
Тридцать процентов из них уняняшки,
Двадцать процентов - ублюдские тролли.
Сорок процентов еще копипаста,
Это нам в сумме даёт девяносто.
Десять процентов читаем в остатке,
Да и из этих выбрать не просто.

URL записи

@темы: литература, Юмор

11:58 

Очередная порция стихов Игоря Иртеньева

Вам помочь или не мешать?
Баллада о четырех Дедах Морозах

Вечером очень поздно,
Под самый под Новый год
Четыре Деда Мороза
В дальний собрались поход.

Не тратя даром минуты,
Вместе вошли в метро
И там решили маршруты
Выбрать по розе ветров.

— С детства путем караванным
Мечтал пройти я Восток,
Мне снились дальние страны,
Пустынь горячий песок,

Багдада пестрые рынки,
Древний, как мир, Тибет.
Поеду-ка я в Кузьминки, —
Первый промолвил дед.

— Отправился бы с охотой
В Кузьминки я хоть сейчас,
Если б не знал, что кто-то
На Западе нужен из нас.

Так что чиста моя совесть,
У каждого жребий свой —
С такими словами в поезд
До Тушинской сел второй.

— А мы на Север поедем, —
Третий вздохнул тогда. —
К свирепым белым медведям,
В царство вечного льда.

Звезды холодные светят,
Полярная ночь тиха.
Право же стоит за этим
Махнуть на ВДНХ.

Четвертый сказал: — Отлично,
Достался мне, кажется, Юг.
Не знаю, кто как, но лично
Я подустал от вьюг.

Поеду в Беляево — это
Хотя и не Индостан,
Но все ж по соседству где-то
Находится Теплый Стан.

Вечером очень поздно
Зашли с четырех сторон
Четыре Деда Мороза,
Каждый на свой перрон.

В жизни каждому надо
Правильный выбрать путь.
Об этом моя баллада,
А не о чем-нибудь.
читать дальше

@темы: Юмор, литература

15:36 

О дискуссиях

Вам помочь или не мешать?
Пока меня не было, я ввязалась в очередной спор.
После последнего спора ,в котором я вообще ничего не поняла, ни единого слова ,кроме вызвавшего спор высказывания, я дала себе слово,
что никогда и никто меня больше не затянет в спор ,поскольку спор — это бесполезное занятие, выматывающее нервы.
Удивительно, что человека, с которым я так феерично поссорилась ,я искренне уважала за действительно прекрасные переводы и комментарии к ним.Вот ради них я и подписалась на неё и не собиралась там спорить и вообще как то что то комментировать, а собиралась только, только читать.
Ссору вызвало её пост ,полный спорной аргументации и апломба, к тому же эту аргументацию отрицает моя повседневная жизнь.
Там был ещё один участник дискуссии ,который придерживался моих взглядов, но он вовремя свалил ,видя ,что тут нечего ловить.
В результате, дама (чисто по Чапеку) дала мне " почувствовать свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия"
Более того, она попыталась кардинально подорвать мою самооценку, а когда я дала ей отпор, выяснилось ,что я веду спор в агрессивном ,
не делающим мне чести, тоне.
Теперь я сижу в растрепанных чувствах ,пью валерианку ,потому что просто так это для меня не прошло и думаю, что не умею вести дискуссию.
Чтобы как то придти в себя, запощу- ка я Чапека "12 приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям" и другие полезные
вещи на эту тему. Может быть кому- нибудь пригодится.
читать дальше


Самые идиотские способы свернуть дискуссию
Комплект выражений, позволяющих понять, что вы не придете с собеседником к общему знаменателю, и спор можно дальше не продолжать.

читать дальше

Дейл Карнеги: Единственный способ выиграть спор — не спорить

читать дальше

Сижу я и думаю... Может вообще ничего не комментировать и не писать ,кроме "Вау"и "Круто"?
Плохо мне чего- то, совсем плохо, моё нежное сердце сравняли с дерьмом.
Столько было у меня всяких идей , а теперь ничего писать не хочется...Тоска..

@темы: идиотизм, интернет -общение, литература

22:20 

Мда...

Вам помочь или не мешать?
Свой путь земной на две прошедши трети,
Познав богатство, славу и гастрит,
Одно я понял — счастья нет на свете,
И зря народ насчет него шустрит.(с)

@темы: литература, грустное, Личное

URL
03:09 

XAMTAPO и Китай

Вам помочь или не мешать?
1 С Китаем была связана самая сложная скороговорка в моей жизни:
"Жили были 3 китайца: Як, ЯкЦиндрак, ЯкЦиндракЦиндрококони.
Жили были 3 китайки: Ципа, ЦипаДрипа, Ципа-Дрипа-Лимпомпони.
Вот они переженились: Як на Ципе, Як-Цин-Драк на Ципе-Дрипи, а Як-Цин-Драк-Циндракокони на Ципа-Дрипе-Лимпомпони.
Вот у них родились дети: Шах у Ципы, ШахШарах у ЦипыДрипи, ШахШарахШарокакони у ЦипиДрипиЛимпампони."

Попробуй выговори! А я ведь когда то умела!

2. О Китае я написала самое запутанное и длинное школьное сочинение в моей жизни по книге
" Обида маленькой Э". Там были очень сложные отношения между героями ,я так долго их описывала,
что наша историчка прочитала мой труд только до половины. Но пятерку она мне поставила!

3. Одно время любимой песней у меня была песня из китайского цикла Высоцкого:
читать дальше
Больше всего мне нравилось " Тому на заднице наклеим дацзыбао"
Кроме этой задницы, я тогда мало чего понимала в этой песне, потому что почти ничего о Мао не знала, кроме того, что он уничтожал воробьев.
Это потом меня просветили, например , насчет "недавно докатился до артистки".
Тут Высоцкий загнул: Мао докатился до артистки в 1939 году,а песня была написана в 1967 году. Долго катился!
И оказалось ,Мао действительно плыл по Янцзы в 1966 году, причем не просто купался ,а с пропагандистскими целями!
Даже сейчас среди китайцев умение плавать распространено гораздо меньше, чем у нас. Таким образом, Мао продемонстрировал, что он не только здоров и полон сил, но и способен на такое, что мало кому из молодых и здоровых соотечественников по плечу.
Словом, оказалось, что каждая строчка этого стихотворения что то означает, а не просто так для рифмы.
Хотя для рифмы Высоцкий поменял местами имя и фамилию Цзян Цзинь , а фамилию ещё и исказил.
С китайскими именами проделывать такое не стоит, потому что, во-первых, у китайцев всегда на первое место ставится фамилия, и, во-вторых, «цзян» и «цзянь» — это разные слоги, с различными значениями, записываемые различными иероглифами. В данном случае фамилия бывшей актрисы означает "река", а "цзянь" могло бы значить что угодно, к примеру, "бровь", "меч", "стрела"

4 Самой нелюбимой китайской исторической личностью у меня была императрица Цыси.
(хотя Мао тоже хорош).
читать дальше

читать дальше

5 А самой странной китайской императрицей ,точнее императором, я считаю У Цзэтянь.
читать дальше

Как и во множестве других культур, в истории Китая по большей части доминировали мужчины.
До самого последнего времени у женщин практически не было прав, и прямой путь к власти был полностью им
закрыт.(Та же Цыси была вечной регентшей при малолетних императорах.)
Для женщины получить титул императора и стать самым могущественным человеком в Китае было практически нереально. Только одна женщина во всей китайской истории смогла добиться такой власти.

читать дальше

6. В Китае имеются пять классических романов.
Три из них я читала:
"Путешествие на Запад" — путешествие монаха Сюаньцзана в Индию за буддийскими сутрами в сопровождении царя обезьян Сунь Укуна, полу свиньи полу человека Чжу Бацзе, монаха Ша Сэна и белой лошади-дракона,
которая была принцем. Лошадь была самая из них адекватная!:)
А Сюаньцзана постоянно пытались убить или ,по крайней мере, лишить его невинности!:)
" Речные заводи" — будни китайских бандюков
" Сон в красном тереме" — история разорения богатой семьи из за понтов и неумения вести хозяйство.
Ещё те произведения!
Пятый роман "Цветы сливы в золотой вазе" был первый китайский роман реалистического свойства, да ещё и с порнографическими эпизодами.
Роман рассказывал о жизни нувориша Симэнь Цина , которую тот проводит ,пьянствуя в обществе своих шести жён и многочисленных наложниц. Жуть, что творилось в этом вертепе! Наверно. Я не читала.:):)
При Мао Цзедуне этот классический роман читали только работники спецхрана.
Русскому тексту этого шедевра китайской литературы тоже не везло :переводчики мерли как мухи, а перевод издавался с большущими цензурными купюрами.
С чем бы это было связано?:)

7.Я большая поклонница пекинской оперы. Хотя видела её всего один раз.
Но этого раза мне хватило.
Вообще то я всегда была театралом и обожала театр.
Исключение составляла опера. Опера всегда нагоняла на меня тоску.
А тут ещё китайская опера. Я представила себе китайскую " Хованщину"...и мне стало плохо!
С другой стороны билеты на китайскую оперу было чрезвычайно трудно достать.
И муж ,когда их достал, буквально светился от счастья!
" Ладно, — подумала я, — я видела всякие спектакли: очень хорошие, хорошие, так себе, плохие и очень плохие.
Совершенно отдельно стоял спектакль "Змеелов", виденный мною в Костромском театре драмы.
Он был за гранью добра и зла.
Я хотела с него уйти, но мне в гардеробе не выдали пальто. Пришлось досматривать спектакль до конца.
Не может быть китайская опера хуже "Змеелова", это невозможно!"
И вот голубой занавес БДТ ,который пекинская опера сняла для одного единственного представления, поднялся.
То ,что я увидела на сцене, не было похоже ни на что!
Во первых, представление состояла из отрывков из нескольких опер ,не связанных между собой.
Сюжеты этих отрывков китайцы прекрасно знали.
А для иностранцев перед сценой были установлены небольшие экраны, на которых было написано название каждой сцены.Лучше бы их не было.
Все равно название " Переполох в небесном дворце" было для меня пустым звуком.
Сначала я увидела хор богов в серебряных и золотых одеждах.
Перед ними стоял человек со странно раскрашенным лицом— Сунь Уку́н царь обезьян,
смутьян и безобразник, и пьеса была посвящена тому бардаку, который Сунь У-кун устроил в небесном дворце.

читать дальше

Сунь У-кун пел ,возражая богам и вдруг ,не прерывая пения ,перекувырнулся.
Потом он показывал боевые искусства! Он демонстрировал такое виртуозное владение боевыми искусствами, которое я никогда не видела!
То, что он делал, было на грани фантастики!
Это был смесь из сценического боя, фехтования и акробатики!
Но самое странное произошло потом.
Третьим отрывком шла сцена из какой -то очень известной оперы.
Живущих на красивом острове розовых лебедей (их изображали грациозные девушки в
легких розовых одеждах) обижал черный ворон( в костюме воина)
Девушки посовещались и главная лебедь убедила своих подруг дать ему отпор.
Она стала в центре круга девушек, они вели вокруг неё что то вроде хоровода, который всё убыстрялся и буквально на момент, не прерывая пения, они закрыли главную девушку длинными красными платками.
Когда они открыли платки, главная лебедь стояла уже в костюме женщины- воительницы с торчащими во все стороны флагами!
Как они это сделали?! Как длинное, легкое одеяние превратилось в доспех?!

читать дальше

Как это произошло?!! Я не понимаю. Там не было люка ,я бы заметила люк!
Это было феноменально!
Если я узнаю ещё раз, что приехала пекинская опера — я куплю билет за любую цену ,которую они заломят, потому что мы живем один раз и эта цена ничто по сравнению с впечатлением, которое я получу.
Кто не видел пекинской оперы - зря прожил жизнь!!!

8 Уже в Германии я видела китайский цирк. Билеты были очень дорогими, в зале почти не было детей,
одни взрослые. Артисты китайского цирка отрицали законы физики!
Но честно говоря, пекинская опера нравится мне намного больше...

9. У китайцев есть очень распространенное имя, которое в русском звучит как всем известное ругательство.
Знала одного китайца ,которого на работе( он работал в китайском ресторане) попросили называться Вань, потому что его имя на русском неблагозвучно.

10 Китайцы считают неприличным слово "тамада".
Даже какая то делегация просила однажды отвести их на спектакль, который так и назывался " Тамада".
Они были очень разочарованы.
Они думали ,что там что- то порнографическое, а там было про свадьбу.
А я смотрела учебно- просветительный фильм для новобрачных, который муж приобрел в Китае.
Думала, что там про секс, а там про то, как правильно дарить подарки свекрови и понравиться теще.

8 А ещё китайцы— атеисты или отношение к религии у них очень своеобразное.
Они любят посещать разные религиозные точки, но нравятся им только там ,где можно что нибудь
сделать( например ,свечку поставить). Если люди просто молятся— их не впечатляет.

11. Китайцы никогда не фотографируются втроем, если они не родственники. Считается, что тот, кто в середине расстанется с теми, кто стоит по краям.
И я в это верю. Я проверила это на своей шкуре и больше не хочу!

12. Китайцы не любят цифру четыре. Число 4 звучит аналогично слову "умереть"
Именно поэтому в Китае четверку стараются не использовать. Так часто делают в жилых домах и особенно в больницах, так как четвертый этаж (сы лоу) - это "этаж смерти". В лифтах часто нет кнопки четвертого этажа, а просто пишется: 1, 2, 3, 5А, 5В. Никто не хочет номер телефона с этой цифрой в середине или на конце. Любопытно, что нередко четверку заменяют буквой "F", начинающей название ноты "фа" - четвертой в гамме (до, ре, ми, фа).
А (фа цай), в свою очередь, - омоним слова "разбогатеть". По сходным причинам в здании, рассчитанном на иностранцев, отсутствуют этажи 13 ("чертова дюжина") и 14 ("верная смерть"), вместо них используются обозначения 12А и 12В.
Однако самое страшное для китайцев сочетание - 42, означающее 'мертвый сын'.
Обратное сочетание цифр, 24, имеет омоним "легкая смерть" ,174 - все умирают вместе(тоже не радует).
Число "48", хотя и включает четверку, интерпретируется как большое богатство: сочетание переводится не как "смертельные деньги", а как "деньги, добытые тяжелым, изнурительным трудом (хрен редьки не слаще)

13. Одно время муж водил различные делегации по Питеру. Однажды в его отсутствие
я вполне оценила фразу:" А этот пацак говорит на языке, продолжения которого не знает."
Дернул меня черт сказать им " Нихао!"
Они очень обрадовались и начали строчить по китайски как из пулемета!
Я не знала .что им сказать.
Я попробовала сказать по английски ,что я их не понимаю.
Это было бесполезно.
Они мертвой хваткой вцепились в меня.
А когда я в отчаянии повесила трубку ,они снова позвонили!

14. Первое моё посещение китайского ресторана ( ещё в России ) запомнилось мне на всю жизнь.
Мы очень мило посидели, потом официант принес счет. Муж решил его проверить.
Официант ему говорит:
"Мужик, зачем ты проверяешь счет?
Если я захочу, я тебя все равно обману."

15. Китайские рестораны в Германии отличаются от китайских ресторанов в России
В Германии к блюду обязательно дадут бесплатный рис.
В России этого никогда не делают. Зато само блюдо гораздо больше по размеру.
И в нём больше мяса ,чем овощей.
Как бы намекают, что наесться можно одним мясом , без овощей и риса .
В дореволюционном Китае так могли поступать только очень богатые люди.
Видимо, китайцы считают Россию очень богатой страной!

16.Я не умею есть палочками. Но когда мы идем в ресторан, мы едим там по- китайски.
А именно: заказанные блюда ставятся в центр стола, а мы едим из маленьких пиал , которые наполненным рисом.
Около блюда лежит специальная ложка и каждый набирает ею из этих блюд столько, сколько хочет.
И заказываем блюда из китайского меню.
Правда ," заказываем" громко сказано. Муж заказывает. А я сижу с умным видом.:)
На самом деле ,кроме утки в лимонном соусе и лягушек в скляре, я почти ничего не знаю.
Но эти два блюда готова есть бесконечно!

17.Я хочу съездить в Китай и увидеть Юаньминъюань, который называют китайским Версалем.

Тем более ,что его собираются отстроить. Хотя и развалины Юаньминъюаня тоже производят неизгладимое впечатление!

читать дальше

18 А ещё мне хочется увидеть в Китае концерты "невыездных групп" BUCK TICK или Der Zibet,
которые в Европу не ездят ,а ездят только по странам Азии.
И Гакта бы с удовольствием увидела, и Бомберов и не один раз...

19. Есть одно но... До Китая далеко ,а летать я боюсь.Мне плохо и при взлёте и при посадке.
Кроме того, билеты стоят дорого. Но можно взять и подешевле.
Чем больше пересадок, тем дешевле билет.
Мне рассказывали такую историю.
Летел как- то раз до Китая самолет. С семью пересадками.
Менялись экипажи , а сам самолет был тем же и пассажиры оставались почти те же — почти все летели до Китая.
И вот очередная стюардесса перед очередным взлётом заходит в салон и говорит стандартное:
" Уважаемые пассажиры! Мы приветствуем вас на борту нашего самолета"
И вдруг раздается голос из середины салона : Нет ,это мы приветствуем вас на борту нашего самолета!"

ссылки
dmitry-a.livejournal.com/1311.html
ru.wikipedia.org/wiki/У_Цзэтянь
www.dndjunkie.com/civilopedia/ru-ru/LEADER_WU_Z...
alyssa.pl.ua/post208632236
О Пекинской опере
www.synologia.ru/a/Пекинская_опера
journey-west.narod.ru/pansidung.html

@темы: Китай, Личное, Танцы, Театр, Юмор, литература, флешмобы

Разные истории

главная