Вам помочь или не мешать?
Это ,оказывается, Гакт!
Я не шучу!
Вот текст, где на полном серьёзе вместе с другими интересными фактами из жизни Гакта, это утверждается Александром Кутиновым.
"Главный рокер страны восходящего солнца Gackt впервые поднимется на московскую сцену. Нас ждут звуковое айкидо и песни об иных мирах и погибших ангелах.
Для жителей Токио или Осаки Gackt — нечто вроде Ильи Лагутенко, братьев Самойловых и Тимати вместе взятых. Артист, чье настоящее имя — Гакуто Камуи, не привык делить свое творчество на жанры, а к собственной популярности относится философски, как истинный самурай. «Да, меня любят, и это лишь частный факт всеобщей мировой гармонии», — заявляет он.
Маленькая богатая страна с весьма специфическими вкусами, Япония нередко возносит на пьедестал откровенных неудачников из Европы или Америки. Но в данном случае ситуация полностью противоположная. Gackt — не только реальный любимчик всех интеллектуалов Страны восходящего солнца, но и полноправный ее представитель, к примеру, на родине рок-н-ролла, в США.
Еще одна фигура, с которой хотелось бы сравнить Gackt’а, — Дэвид Боуи. И речь тут не идет о плагиате или ролевой модели. Этих двух музыкантов роднят свободный взгляд на жанровую политику, особая, практически звериная грация и запредельный эмоциональный артистизм, превращающий каждую песню в маленькую трагедию. Ну и еще трогательная любовь к гимнастеркам и кителям — как говорится, настоящим мужчинам военная форма к лицу. Гакуто Камуи даже умудрился немного поучиться в полицейском колледже, и, по слухам, когда уходил оттуда в музучилище, преподаватели рыдали в голос — такие большие надежды в качестве слуги закона он подавал.
Так или иначе, юноша профессионально освоил с полдюжины музыкальных инструментов, включая саксофон и скрипку, а первую пластинку Mars посвятил ни много ни мало Мэрилин Монро и безвременно ушедшим друзьям рокерам — в Японии тоже есть свои Курты Кобейны. Gackt пел там на четырех языках — японском, английском, корейском и китайском. Обладая редкой продуктивностью — ровно по одному студийному и одному концертному альбому в год, он быстро стал главной статьей рок-экспорта Японии. Gackt с одинаковым успехом выступал и в дальневосточных странах, и в Европе. А в 2003-м впервые поехал с гастролями в Америку, которая также встретила его восторженно. Если учесть, что все это время он еще успевал сниматься в кино, то его работоспособности могут позавидовать такие монстры музыкального чеса, как Элис Купер и Николай Басков. Вот только в России японский маэстро пока не был — о чем всегда официально сожалел, и что решил в этом году исправить.
Его последний пока альбом Episode, увы, не содержит таких хитов, как Another World («Иной мир») или Lost Angels («Погибшие ангелы») с пластинок нулевых. Одни названия, кстати, чего стоят, — они многое говорят о гиперэмоциональной сущности Gackt’а. Следуя веяниям музыкальной моды, неудавшийся городовой выложил свой свежий материал в интернет. Вместе с любительскими роликами новых живых выступлений и старыми клипами. Количество посещений его странички российскими меломанами просто зашкаливает. Видно, с каким нетерпением они ждут его приезда в Москву. Экстравагантный японский рок-стар остается верен себе: в гримерку он попросил лишь яблок, некрупную вишню и, разумеется, русской водки — правда, почему-то комнатной температуры. Бережет связки? А еще обмолвился, что «необходимые для разогрева тела приспособления» он имеет собственные, так что нам волноваться не надо. Судя по всему, наших фэнов ждут еще если и не акробатические этюды, то фигуры айкидо — точно."
Arena Moscow, 11 августа в 20.00
А это ,видимо, остальные японские городовые:

www.vashdosug.ru/msk/concert/article/67511/
Я не шучу!
Вот текст, где на полном серьёзе вместе с другими интересными фактами из жизни Гакта, это утверждается Александром Кутиновым.
"Главный рокер страны восходящего солнца Gackt впервые поднимется на московскую сцену. Нас ждут звуковое айкидо и песни об иных мирах и погибших ангелах.
Для жителей Токио или Осаки Gackt — нечто вроде Ильи Лагутенко, братьев Самойловых и Тимати вместе взятых. Артист, чье настоящее имя — Гакуто Камуи, не привык делить свое творчество на жанры, а к собственной популярности относится философски, как истинный самурай. «Да, меня любят, и это лишь частный факт всеобщей мировой гармонии», — заявляет он.
Маленькая богатая страна с весьма специфическими вкусами, Япония нередко возносит на пьедестал откровенных неудачников из Европы или Америки. Но в данном случае ситуация полностью противоположная. Gackt — не только реальный любимчик всех интеллектуалов Страны восходящего солнца, но и полноправный ее представитель, к примеру, на родине рок-н-ролла, в США.
Еще одна фигура, с которой хотелось бы сравнить Gackt’а, — Дэвид Боуи. И речь тут не идет о плагиате или ролевой модели. Этих двух музыкантов роднят свободный взгляд на жанровую политику, особая, практически звериная грация и запредельный эмоциональный артистизм, превращающий каждую песню в маленькую трагедию. Ну и еще трогательная любовь к гимнастеркам и кителям — как говорится, настоящим мужчинам военная форма к лицу. Гакуто Камуи даже умудрился немного поучиться в полицейском колледже, и, по слухам, когда уходил оттуда в музучилище, преподаватели рыдали в голос — такие большие надежды в качестве слуги закона он подавал.
Так или иначе, юноша профессионально освоил с полдюжины музыкальных инструментов, включая саксофон и скрипку, а первую пластинку Mars посвятил ни много ни мало Мэрилин Монро и безвременно ушедшим друзьям рокерам — в Японии тоже есть свои Курты Кобейны. Gackt пел там на четырех языках — японском, английском, корейском и китайском. Обладая редкой продуктивностью — ровно по одному студийному и одному концертному альбому в год, он быстро стал главной статьей рок-экспорта Японии. Gackt с одинаковым успехом выступал и в дальневосточных странах, и в Европе. А в 2003-м впервые поехал с гастролями в Америку, которая также встретила его восторженно. Если учесть, что все это время он еще успевал сниматься в кино, то его работоспособности могут позавидовать такие монстры музыкального чеса, как Элис Купер и Николай Басков. Вот только в России японский маэстро пока не был — о чем всегда официально сожалел, и что решил в этом году исправить.
Его последний пока альбом Episode, увы, не содержит таких хитов, как Another World («Иной мир») или Lost Angels («Погибшие ангелы») с пластинок нулевых. Одни названия, кстати, чего стоят, — они многое говорят о гиперэмоциональной сущности Gackt’а. Следуя веяниям музыкальной моды, неудавшийся городовой выложил свой свежий материал в интернет. Вместе с любительскими роликами новых живых выступлений и старыми клипами. Количество посещений его странички российскими меломанами просто зашкаливает. Видно, с каким нетерпением они ждут его приезда в Москву. Экстравагантный японский рок-стар остается верен себе: в гримерку он попросил лишь яблок, некрупную вишню и, разумеется, русской водки — правда, почему-то комнатной температуры. Бережет связки? А еще обмолвился, что «необходимые для разогрева тела приспособления» он имеет собственные, так что нам волноваться не надо. Судя по всему, наших фэнов ждут еще если и не акробатические этюды, то фигуры айкидо — точно."
Arena Moscow, 11 августа в 20.00
А это ,видимо, остальные японские городовые:

www.vashdosug.ru/msk/concert/article/67511/
ну-у-у--у-у- там помоему не только об этом было...XDDDDDDD
Для жителей Токио или Осаки Gackt — нечто вроде Ильи Лагутенко, братьев Самойловых и Тимати
*перекрестилась* пиздец сравнение. Особенно с последним.
такие монстры музыкального чеса, как Элис Купер и Николай Басков.
*крестится второй раз от упоминания Баскова, тихо ржет*
А это ,видимо, остальные японские городовые:
хорошие городовые, чо....XDDDD
ыыыыыыыыы
ыы теперь эта фраза будет для меня звучать совсем иначе дааааааа
Гакт - неудавшийся мент, который ушел в музыку? Почему-то я сразу увидела картину из "Трудного ребенка", когда все рыдали по уходу Джуниора, но как только дверь закрылась, пустились в пляс))))
а первую пластинку Mars посвятил ни много ни мало Мэрилин Монро и безвременно ушедшим друзьям рокерам — в Японии тоже есть свои Курты Кобейны. Gackt пел там на четырех языках — японском, английском, корейском и китайском.
ЧТО КУРИЛ АВТОР? Я не хочу это курить, но мне очень надо знать, какая дурь дает такой чудесатый эффект
XAMTAPO, да, теперь, когда мать будет говорить: "Японский городовой!" - буду отвечать6 "Не помяни Гакта в суе!"
Leticia J, какая дурь дает такой чудесатый эффект - отвечаю: классическая русская дурь, когда журналист пишет о том, о чем впервые слышит, а гуглить лень.
Хочу добавить, что наши журналисты (украинские) однажды сравнили его с Киркоровым. Чесслово: что Киркоров, что Басков для меня Гакту в подметки не годятся...
Мне вот интересно: только у нас такие тупые бывают, или в Испании, например, его тоже эпично сравнивают с каким-то матадором, например?
XAMTAPO, даже не знаю, чего во мне больше сейчас: шока, смеха или злости)
вот же! И заметь ничег опротивозаконного никаких обвинений и при этом травища и ржач))))))))))) Куда там всяким журналюгам с изнасилованиями и налоговыми. фиии скукота.XDDD
да, теперь, когда мать будет говорить: "Японский городовой!" - буду отвечать6 "Не помяни Гакта в суе!"
ахахахахахахах аналогично!!!!!!
я не могууу *хохочет, падая под стол*
Хотя даже в ней фамилия Гакта на латинице написана с ошибкой была.И ладно бы это было только про Гакта, все же японская музыка от нас совсем далека, но когда не меньшую галиматью сочиняют про какую-нибудь Мадонну, становится даже не смешно, а жутко.Но про Боуи - +100500
Дядя автор, поделись куревом!
здесь я уже сообразила, что журналист Гакта не знает... но... трааваааааа!!!
Когда дошло до ментов и музучилища, я задумалась, чего еще Гакт о себе не знает)))
это же просто статья года
Вот точно))) Интересно, у нас все журналисты такого мнения о Гакте?)
А!! Какая прелесть! Неудавшийся городовой!! Не, это надо Гакту сообщить, а то ведь он не осознает свое место..
А вообще американские и некоторые европейские журналюги любят писать в таком стиле про японских артистов, которых не знают (может, и о своих так пишут, но я просто не читаю).
Согласна. Но Ларков не трогают, а Гакту и Иксам особенно везёт.
Я всё это собираю.
Опять Гакт
"Диктор: Есть еще люди, которых удивили «Дикие танцы» Русланы. Победительница Евровидения-2004 покорила Европу, удачно гастролирует по США, а теперь еще и Азия в восторге от ее «Гэй! Гэй!»
Руслана: Я действительно приехала туда как «белая ворона» с… Меркурия, с Марса. И это была фактически [не разобрала слова] организаторов этого фестиваля. Они захотели, чтобы Руслана и «Дикие танцы» вот были, значит, в Сеуле, и все, на этом фестивале. И это все очень удивлены были – и пресса, и зрители, потому что они не ожидали, они просто меня не знали – кто такая Руслана. Нам за три песни удалось поднять стадион.
Диктор: Руслана выступала на самом масштабном в Азии фестивале - Asia song festival, - который состоялся в Сеуле. Вот певица была приглашена, как специальный гость, а приехала оттуда аж с двумя наградами – как лучшая певица азиатского фестиваля и за вклад в культурный обмен Украины и Азии в музыкальной сфере. И навела там шуму, как всегда, в принципе.
Руслана: Я кинула цветы в партер – гром аплодисментов. Я поцеловала министра культуры на сцене – гром аплодисментов. Они просто реагировали на какие-то нюансы. Но концерт для меня оказался очень непростым, я немного перенервничала, конечно.
Диктор: А еще Руслана насильно обзавелась новыми друзьями. Подруждилась с каким-то известным восточным певцом – что-то типа японского Киркорова.
Руслана: Он просто поднял руку, сказал че-то там: «хань-хань-хань-хань» и положил руку. И все: «Ва-а-а-ау-у-у!». А я забежала так сразу, ему по плечу «Привеееет! Я из Украины, ты – из Японии! Нормальный пацан! Давай дружить!» Он так: «Ыыы». Просто был в шоке.
Диктор: Сейчас Руслана планирует записать дуэт с самой популярной корейской группой и выступить на таиландском фестивале. Так что с ближайшее время в Украине будет спокойно"
Отсюда www.diary.ru/~Adajka/p83059864.htm
Гакт в центре
www.diary.ru/~isstinna/p160919195.htm
Вокалист Хидэ и вокалист Мана
www.diary.ru/~Jun-kun/p4619594.htm
Ещё один вокалист X Japan
xamtapo.diary.ru/p171667623.htm
Хидето "Хайд" Мацумото
ТОКИО ПРОЩАЕТСЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМ РОК-ГЕРОЕМ
Московский Комсомолец, Joker, май 1998
"Японская рок-сцена понесла тяжелейшую утрату: 2 мая покончил жизнь самоубийством гитарист самой популярной национальной рок-группы "дальневосточного ответа на Europe" X (известной за пределами Японии как X-Japan) Хидето "Хайд" Мацумото. Посмертной записки обнаружено не было.
Группа Хидето Мацумото X распалась в сентябре прошлого года, а на это лето у гитариста и его нового безымянного состава уже был распланирован сольный тур по клубным площадкам Японии. За пределами Страны восходящего солнца творчество X практически неизвестно (если не считать сольного номера их клавишницы Йошики "Black Diamond" на трибьютном альбоме монстров Kiss "Kiss My Ass" 1994 г.), однако церемония прощания с покойным гитаристом лишь подтвердила чудовищную популярность X на родине музыкантов. "
www.roger666.narod.ru/info/x/hidemk.htm
Да, та статья из Московского комсомольца оставила ниизгладисое впечатление. Клавишница Йошики
Я её помню ,это была отрицательная рецензия. Особых ошибок там не было, Иксы просто раздражали рецензента,
причем самим фактом существования, особенно костюмами ,которые он счел старомодными.
Сексуальная грудь Ёсики ему тоже не понравилась почему то..
И так далее. Единственным положительным моментом он счёл редко встречающееся полное взаимопонимание между сценой и зрительным залом.
Главный рокер.... польстили Повелителю!!!!
XDDDD Принцессаааааааааааа
вокалист Мана это ящитаю сильно.
XDDD не дай боже услышать.