суббота, 12 августа 2023
Вам помочь или не мешать?
понедельник, 17 июля 2023
Вам помочь или не мешать?
понедельник, 24 апреля 2023
Вам помочь или не мешать?
Гала-концерта Союза артистов, где актеры выполняли цирковые трюки. Жан Маре исполнил номер “Газовый рожок”. Он выходил на арену в цирке, в образе пьяницы и просил прикурить. У служителя спичек не оказалось и он предложил прикурить от газового рожка, который находился на шесте высотой восемнадцать метров. Изображая пьяного Маре с ловкостью обезьяны забрался на верх и прикурил, покачиваясь на шесте.
Без лонжи лезет! Ну точно сумасшедший!
Без лонжи лезет! Ну точно сумасшедший!
пятница, 29 апреля 2016
Вам помочь или не мешать?
пятница, 07 сентября 2012
Вам помочь или не мешать?

Кто же придумал этого Гения Зла, Повелителя Ужаса, основной функцией которого является наведение страха на всех и каждого?
И почему он был выдуман?
Второй вопрос, несмотря на его кажущуюся риторичность, задан неспроста. Действительно, можно ли считать случайностью то, что в самом начале XX века в литературе, а именно во французской литературе той эпохи, которую принято называть Belle époque - "прекрасная эпоха" - на арену выступили сразу несколько персонажей, задавшие тон последующему развитию криминального романа? Все они были придуманы писателями и приобрели типажный статус для массовой культуры всего XX века, причём статус международный. Базируясь на известном изречении классика, можно сказать, что их выдумали потому, что в обществе к тому времени сформировалась соответствующая потребность в них.
История Фантомаса началась летом 1907г., когда опытный журналист, писатель и светский лев Пьер Вильгельм Даниэль Сувестр (Pierre Souvestre, 1874-1914) нанял в качестве помощника начинающего репортёра по имени Мари Эдуард Марсель Аллен (Marcel Allain, 1885-1969). Оба по образованию были юристами и (по признанию Аллена) их объединяло одно качество - они "одинаково скверно писали". Тем не менее, их соавторство обернулось одним из самых успешных и плодотворных - особенно с коммерческой точки зрения - примеров партнёрства в истории литературы. Их по праву называют гениями бульварной литературы.
читать дальше
ссылки
fandrom.narod.ru/erik_phantomish_fantomas.html
Самая лучшая ссылка из всех!!!
Обалденный сайт!

www.dnevkino.ru/allfims/fantomas.html
ole-fant.narod.ru/Index.html
do.gendocs.ru/docs/index-90414.html?page=9
собственно фильм.
www.liveinternet.ru/users/4410907/post183810146...
понедельник, 03 сентября 2012
Вам помочь или не мешать?
В один прекрасный день мы с подругой решили задвинуть скучную пару и пойти в кино.
Мы пошли в "Спартак". Был такой кинотеатр в Питере, где крули старые фильмы.
Там были очень интересные абонементы.
То есть с одним и тем же актером или режиссером показывали цикл в шесть- восемь картин. В Спартаке я, например, смотрела фильм Гриффита, знаменитого «отца американской кинематографии» "Рождение нации" Это был такой расистский фильм— не передать никакими словами! Но речь не об этом.
В тот день шла ретроспектива фильмов с Жаном Маре. Мы обе обожали Фантомаса, а тут кроме его родного, были еще четыре фильма, названия которых мы не знали.
Был там и фильм Лукино Висконти "Белые ночи " . Этого мы понять никак не могли.
— А что, Висконти делал боевики?
— Первый раз слышу! Может и делал, — сказала моя подруга — Небось деньги были нужны! Но как он умудрился сделать боевик по Достоевскому?
— Ладно, — говорю, — тут лучше! "Орфей"! Как можно сделать боевик по Орфею ?
Мы решили узнать эту загадочную тайну и купили абонементы. Тем более, что первый фильм, " Кровать под балдахином" начинался через 10 минут.
Фильм был черно белый, 1942 года выпуска, то есть при фашистах.
Через пять минут стало ясно, что это— не боевик.
Сюжет был такой:
Жил был начальник тюрьмы( актера, который его играл, загримировали под Гитлера ). У него была жена и очень хорошенькая 17 ти летняя дочка.
Кроме того, у него была любовница— актриса театра, у которой в доме было нечто вроде салона. В этом салоне начальника тюрьмы не уважали, поскольку у него была приземленная профессия и он не обладал никакими талантами.
А выделиться ему хотелось, иначе он боялся, что его пассия элементарно уйдет к кому нибудь другому .
Но он умел разве что с грехом пополам бренчать на пианино— больше ничего.
И тут ему представился интересный случай.
В принадлежащую ему тюрьму посадили какого то крестьянина.
Вот этот кусок я очень плохо помню, каким образом начальство узнало, что заключенный играет, как настоящий витуоз и кроме того он сочиняет музыку.
Заинтригованный начальник отправился в тюрьму , чтобы увидеть этого странного человека.
В зале зашептались " Маре" , "Маре"....
И появился он .
Я его не узнала. Я видела только те фильмы, где ему было под пятьдесят. Да, он там тоже красив. Но не так!
Бонван был бесконечно красив. Даже идиотская арестантская роба его не портила. Но дело было даже не в красоте.
Он был абсолютно нездешним. Ангел, упавший на землю и попавший в тюрьму.
Начальник сразу сообразил, что из этой истории можно кое что извлечь и рассказал заключенному, что у него большие связи в театральном мире и он поможет Бонвану опубликовать его произведения.
Наивный заключенный передал "другу" первую часть своей оперы " Кровать под балдахином".
На следующий день директор подошел к известному композитору, который тоже посещал салон и, запинаясь, сказал, что вот он последнее время кропал кое какую музыку, очень просит посмотреть партитуру.
Композитор снисходительно улыбнулся , уселся за пианино, сыграл одну фразу , другую, потом сказал "Ха!" и доиграл до конца страницы .
Потом он круто обернулся к директору тюрьмы и сказал:" Мой дорогой, да вы гений!"
"Кровать под балдахином "была издана и имела очень большой успех!
Директор тюрьмы попал в моду.
Его не романтическая профессия, наоборот , придавала теперь его личности совершенно неотразимый шарм.
Подумать только— директор тюрьмы оказался музыкальным гением!
Его актриса даже рассталась ради него с каким то соперником !
Но в наибольшем восторге были его мадам супруга и романтическая дочка. Мадам супруга настолько прониклась, что перестала его пилить из за каждой мелочи и даже решила пристроить к его кабинету балкон для поддержания вдохновения . Директор с чувством поцеловал ручки супруге и одобрил затею. И хотя балкон ему был нужен, как корове седло, работы все равно начались.
Дочка выучила папино сочинение наизусть и каждый вечер перед сном играла его.
Все было хорошо, лучше не придумаешь, но тут в один прекрасный день директору доложили , что Бонван заболел.
Обеспокоенный директор поскакал к" лучшему другу" , они поговорили по душам и директор выяснил, что заключенный влюбился в прекрасную девушку, которая каждый вечер играет его оперу на балконе какого- то дома около тюрьмы.
"Но ведь она играет вашу пьесу, значит она вас любит, "— сказал ему директор, — Вы заканчиваете вторую часть, а я знакомлю вас с девушкой, договорились?"
Арестант был счастлив!
Но директор тюрьмы не собирался знакомить Бонвана со своей дочерью .
Он, разумеется, собирался держать его в тюрьме всю оставшуюся жизнь, а если что нибудь пойдет не так— при первом удобном моменте убрать его.
У девушки имелся жених — молодой, красивый военный, которому раньше мать не разрешала свататься к дочери тюремщика.
Но теперь , разумеется, положение переменилось к полному восторгу влюбленных..
В доме директора тюрьмы стали готовится к свадьбе.
А в день венчания заключенный сбежал.
Ему кто то сказал, что девушка выходит замуж и он решил спасти ее от ужасного брака!
Для директора побег Бонвана означал жизненную катастрофу, поэтому он принял все меры к его поимке.
Было объявлено, что из тюрьмы сбежал вооруженный бандит и вооруженные патрули буквально прочесывали все ближайшие улицы.
Но Бонван все же сумел встретиться со своей любовью.
И тут началось самое интересное:
Он поймал ее в маленьком коридорчике, когда она шла уже в белом пышном платье к своему военному.
— У нас в деревне,— сказал он,— верят, что если прикоснешься к платью счастливой невесты, то тебе повезет в любви.
Вы счастливы?
Девушка улыбнулась и сказала "Да!"
— Совершенно и абсолютно? Никакие воспоминания не омрачат вашего счастья?
Девушка решительно тряхнула головой.
— Нет, — сказала она, — мне не о ком вспоминать!
Тогда Бонван опустил глаза и очень медленно опустился на одно колено. Потом очень медленно склонился к платью и поцеловал его.
И посмотрел снизу, как бы запоминаю его обладательницу .
Но девушка уже торопилась и не смотрела.
— Вы довольны, — спросила она, — Мне уже можно уйти?
Бонван также медленно встал.
— Cпасибо,— сказал он и поклонился.
Девушка облегченно улыбнулась— непонятный обряд закончился.
— Я желаю вам счастья, — обворожительно улыбнулась она .
— Спасибо, — ответил Бонван.
Девушка последний раз улыбнулась и убежала.
И мне стало понятно, почему женщины так обожали Жана Маре.
В своих ролях он ставил женщину на самую высокую степень самого высокого идеала!
Этой вертушке можно было только позавидовать!
Что было дальше?
Бонван зачем то решил встретиться с директором, хотя все было и так ясно. Может он хотел посмотреть в его честные глаза?
Он нашел его в его кабинете.
Как только директор увидел Бонвана, его охватила паника, он выскочил на недостроенный балкон и пятился от Бонавана, пока не рухнул вниз прямо под ноги проходившего мимо патруля. Солдаты наклонились над телом и убедились, что оно мертво.
И недолго думая, дали несколько залпов по высунувшемуся в окно Бонвану.
Бонван получил заряд в живот.
Это было ужасно! Он умирал долго и мучительно. Он так ужасно страдал , что когда он наконец умер, зрители испытали облегчение.
А в главной зале в это время танцевали.
Актриса- любовница кружилась в танце и строила глазки очередному кавалеру.
Мадам супруга слушала разглагольствования какого критика о необыкновенном таланте ее мужа.
А счастливые влюбленные кружились в вальсе, который был написан бедным арестантом.
Конец.
Вышли мы оттуда обалдевшие.
— Что, — говорю, — из этой пушки и по этим воробьям?— имея ввиду "Капитана", " Горбуна" и тд Жан Маре неожиданно оказался актером интеллектуального кино!
А не сбеги мы тогда с пары, мы бы никогда этого не узнали!
И еще: в зале было полно народу, а если почитать форумы, никто этот фильм не смотрел.
Я одна такая!!
читать дальше
Мы пошли в "Спартак". Был такой кинотеатр в Питере, где крули старые фильмы.
Там были очень интересные абонементы.
То есть с одним и тем же актером или режиссером показывали цикл в шесть- восемь картин. В Спартаке я, например, смотрела фильм Гриффита, знаменитого «отца американской кинематографии» "Рождение нации" Это был такой расистский фильм— не передать никакими словами! Но речь не об этом.
В тот день шла ретроспектива фильмов с Жаном Маре. Мы обе обожали Фантомаса, а тут кроме его родного, были еще четыре фильма, названия которых мы не знали.
Был там и фильм Лукино Висконти "Белые ночи " . Этого мы понять никак не могли.
— А что, Висконти делал боевики?
— Первый раз слышу! Может и делал, — сказала моя подруга — Небось деньги были нужны! Но как он умудрился сделать боевик по Достоевскому?
— Ладно, — говорю, — тут лучше! "Орфей"! Как можно сделать боевик по Орфею ?
Мы решили узнать эту загадочную тайну и купили абонементы. Тем более, что первый фильм, " Кровать под балдахином" начинался через 10 минут.
Фильм был черно белый, 1942 года выпуска, то есть при фашистах.
Через пять минут стало ясно, что это— не боевик.

Сюжет был такой:
Жил был начальник тюрьмы( актера, который его играл, загримировали под Гитлера ). У него была жена и очень хорошенькая 17 ти летняя дочка.
Кроме того, у него была любовница— актриса театра, у которой в доме было нечто вроде салона. В этом салоне начальника тюрьмы не уважали, поскольку у него была приземленная профессия и он не обладал никакими талантами.
А выделиться ему хотелось, иначе он боялся, что его пассия элементарно уйдет к кому нибудь другому .
Но он умел разве что с грехом пополам бренчать на пианино— больше ничего.
И тут ему представился интересный случай.
В принадлежащую ему тюрьму посадили какого то крестьянина.
Вот этот кусок я очень плохо помню, каким образом начальство узнало, что заключенный играет, как настоящий витуоз и кроме того он сочиняет музыку.
Заинтригованный начальник отправился в тюрьму , чтобы увидеть этого странного человека.
В зале зашептались " Маре" , "Маре"....
И появился он .
Я его не узнала. Я видела только те фильмы, где ему было под пятьдесят. Да, он там тоже красив. Но не так!
Бонван был бесконечно красив. Даже идиотская арестантская роба его не портила. Но дело было даже не в красоте.
Он был абсолютно нездешним. Ангел, упавший на землю и попавший в тюрьму.
Начальник сразу сообразил, что из этой истории можно кое что извлечь и рассказал заключенному, что у него большие связи в театральном мире и он поможет Бонвану опубликовать его произведения.
Наивный заключенный передал "другу" первую часть своей оперы " Кровать под балдахином".
На следующий день директор подошел к известному композитору, который тоже посещал салон и, запинаясь, сказал, что вот он последнее время кропал кое какую музыку, очень просит посмотреть партитуру.
Композитор снисходительно улыбнулся , уселся за пианино, сыграл одну фразу , другую, потом сказал "Ха!" и доиграл до конца страницы .
Потом он круто обернулся к директору тюрьмы и сказал:" Мой дорогой, да вы гений!"
"Кровать под балдахином "была издана и имела очень большой успех!
Директор тюрьмы попал в моду.
Его не романтическая профессия, наоборот , придавала теперь его личности совершенно неотразимый шарм.
Подумать только— директор тюрьмы оказался музыкальным гением!
Его актриса даже рассталась ради него с каким то соперником !
Но в наибольшем восторге были его мадам супруга и романтическая дочка. Мадам супруга настолько прониклась, что перестала его пилить из за каждой мелочи и даже решила пристроить к его кабинету балкон для поддержания вдохновения . Директор с чувством поцеловал ручки супруге и одобрил затею. И хотя балкон ему был нужен, как корове седло, работы все равно начались.
Дочка выучила папино сочинение наизусть и каждый вечер перед сном играла его.
Все было хорошо, лучше не придумаешь, но тут в один прекрасный день директору доложили , что Бонван заболел.
Обеспокоенный директор поскакал к" лучшему другу" , они поговорили по душам и директор выяснил, что заключенный влюбился в прекрасную девушку, которая каждый вечер играет его оперу на балконе какого- то дома около тюрьмы.
"Но ведь она играет вашу пьесу, значит она вас любит, "— сказал ему директор, — Вы заканчиваете вторую часть, а я знакомлю вас с девушкой, договорились?"
Арестант был счастлив!
Но директор тюрьмы не собирался знакомить Бонвана со своей дочерью .
Он, разумеется, собирался держать его в тюрьме всю оставшуюся жизнь, а если что нибудь пойдет не так— при первом удобном моменте убрать его.
У девушки имелся жених — молодой, красивый военный, которому раньше мать не разрешала свататься к дочери тюремщика.
Но теперь , разумеется, положение переменилось к полному восторгу влюбленных..
В доме директора тюрьмы стали готовится к свадьбе.
А в день венчания заключенный сбежал.
Ему кто то сказал, что девушка выходит замуж и он решил спасти ее от ужасного брака!
Для директора побег Бонвана означал жизненную катастрофу, поэтому он принял все меры к его поимке.
Было объявлено, что из тюрьмы сбежал вооруженный бандит и вооруженные патрули буквально прочесывали все ближайшие улицы.
Но Бонван все же сумел встретиться со своей любовью.
И тут началось самое интересное:
Он поймал ее в маленьком коридорчике, когда она шла уже в белом пышном платье к своему военному.
— У нас в деревне,— сказал он,— верят, что если прикоснешься к платью счастливой невесты, то тебе повезет в любви.
Вы счастливы?
Девушка улыбнулась и сказала "Да!"
— Совершенно и абсолютно? Никакие воспоминания не омрачат вашего счастья?
Девушка решительно тряхнула головой.
— Нет, — сказала она, — мне не о ком вспоминать!
Тогда Бонван опустил глаза и очень медленно опустился на одно колено. Потом очень медленно склонился к платью и поцеловал его.
И посмотрел снизу, как бы запоминаю его обладательницу .
Но девушка уже торопилась и не смотрела.
— Вы довольны, — спросила она, — Мне уже можно уйти?
Бонван также медленно встал.
— Cпасибо,— сказал он и поклонился.
Девушка облегченно улыбнулась— непонятный обряд закончился.
— Я желаю вам счастья, — обворожительно улыбнулась она .
— Спасибо, — ответил Бонван.
Девушка последний раз улыбнулась и убежала.
И мне стало понятно, почему женщины так обожали Жана Маре.
В своих ролях он ставил женщину на самую высокую степень самого высокого идеала!
Этой вертушке можно было только позавидовать!
Что было дальше?
Бонван зачем то решил встретиться с директором, хотя все было и так ясно. Может он хотел посмотреть в его честные глаза?
Он нашел его в его кабинете.
Как только директор увидел Бонвана, его охватила паника, он выскочил на недостроенный балкон и пятился от Бонавана, пока не рухнул вниз прямо под ноги проходившего мимо патруля. Солдаты наклонились над телом и убедились, что оно мертво.
И недолго думая, дали несколько залпов по высунувшемуся в окно Бонвану.
Бонван получил заряд в живот.
Это было ужасно! Он умирал долго и мучительно. Он так ужасно страдал , что когда он наконец умер, зрители испытали облегчение.
А в главной зале в это время танцевали.
Актриса- любовница кружилась в танце и строила глазки очередному кавалеру.
Мадам супруга слушала разглагольствования какого критика о необыкновенном таланте ее мужа.
А счастливые влюбленные кружились в вальсе, который был написан бедным арестантом.
Конец.
Вышли мы оттуда обалдевшие.
— Что, — говорю, — из этой пушки и по этим воробьям?— имея ввиду "Капитана", " Горбуна" и тд Жан Маре неожиданно оказался актером интеллектуального кино!
А не сбеги мы тогда с пары, мы бы никогда этого не узнали!

И еще: в зале было полно народу, а если почитать форумы, никто этот фильм не смотрел.
Я одна такая!!

читать дальше
понедельник, 11 августа 2008
01:35
Доступ к записи ограничен
Вам помочь или не мешать?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра