На Вупертальской дороге я каталась! Незабываемые ощущения!
Всё равно ,что в парке развлечений.Только лучше.
Но поскольку это— городской транспорт, покупаешь билет на день и езди хоть целый день.
Вне города — очень крутые повороты, мне иногда хотелось орать.
Но немцы неодобрительно смотрят на неподобающее поведение.
Так что приходилось сдерживаться.
Мы выдержали час, потом свалили что нибудь поесть и больше не вернулись.
На роликах в вагон не пускают. Специальная картинка висит.
Там ещё какие то запрещающии значки, не помню что.
У нас в Дрездене тоже есть Schwebebahn, но он не такой протяжённый.
Только в гору , без поворотов.
Для туристов там смотровая площадка,с которой великолепно виден Дрезден.
А местные там живут.
А ещё оттуда можно по красивым улочкам добраться до трамвая.
Но если знать куда идти!
И на него не действует проездная карточка , надо доплачивать.

Дрезденская подвесная дорога была построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Конструктор дороги — инженер Ойген Ланген (нем. Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс для Вупперталя. Во время Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала (была закрыта на реконструкцию). В 2002 году дорога опять была реконструирована, в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Трасса дороги соединяет Лошвиц (Loschwitz) и Оберлошвиц ( Oberloschwitz). Протяжённость трассы составляет 273 метра, перепад высот — 84 метра. Таким образом уклон составляет 39,2 %. Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсируют два вагона, каждый вмещает до сорока пассажиров[. Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга

Максимальная скорость вагона составляет 2,5 м/с.

А ещё Die Dresdner Bergbahnen — две канатные дороги.
Едешь— такой обзор!

Обе канатные дороги были построены около 1900 года и в настоящее время считаются туристическими достопримечательностями. Тем не менее,эти дороги по-прежнему общественный транспорт.
Вот как это всё выглядит

читать дальше

Гордость Дрездена!

08.04.2019 в 10:30
Пишет  Arvenever:

Первая и единственная в мире подвесная трамвайная монорельсовая дорога.




Немецкий город Вупперталь известен, в первую очередь тем, что является "обладателем" первой и единственной в мире подвесной трамвайной монорельсовой дороги. Строительство подвесной трамвайной дороги "стартовало" в 1898 г., открыта она была в 1901 г. и действует до сегодняшнего дня.



В то время, пустить трамвай по воздуху - это была единственная возможность для развития городского транспорта. Да и в наше время, он остается самым легким и быстрым способом передвижения по городу с пассажирооборотом 82 000 человек в день! Маршрут Вуппертальского подвесного монорельса (ориг. Wuppertaler Schwebebahn), протяженностью 13,3 км пролегает вдоль реки Вуппер. Высота дороги 12 м, и только небольшая ее часть проходит над городскими улицами на высоте 8 м
читать дальше

URL записи