СПАСИБО Mayonaka , благодаря которому я все это посмотрела.
Ужасно интересно было бы сравнить Хакуэ и Тоси!
К сожалению, полностью это можно будет сделать, только если я таки добуду второго Гамлета!
Будем надеяться на лучшее!
То есть, что я его добуду!
А тем временем , на тюбике полностью выложили "Гамлета" в исполнении "Penicillin"!
Так что желающие могут заценить!

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 1
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 2
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 3
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 4
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 5
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 6
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 7
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 8
читать дальше

Penicillin Hamlet Rock Opera Part 9
читать дальше

А вот мои личные впечатления от просмотра.
Поехали!

Декорации: два флага Дании— но Япония прет изо всех щелей!
Высокий помост, на котором обычно сидит король и королева , длинная лестница к помосту.
Ничего лишнего и все предельно функционально!
Костюмы— особенно впечатляют костюмы короля и королевы— своеобразная смесь из японской и европейской одежды
Гертруда— в алом свадебном, очень эффектном платье. Оно особенно красиво в последней сцене, когда умершая от яда Гертруда неподвижно лежит на ступенях лестницы— как гигантское кровавое пятно!
Полоний— в кимоно! Что вполне в духе этого персонажа.
Офелия — в белом. Двусмысленный цвет!
С одной стороны— цвет чистоты и невинности, с другой— по японской традиции белый— цвет смерти.
Бродячие актеры— мда ... крутые визуалы!
А в сцене мышеловки актеры: король, королева и злодей выглядят , как персонажи китайской оперы!
Придворные— серое трико, красные шапки— пешки в чужой игре
Гамлет и Гораций— черные лосины, высокие сапоги , белая рубашка, жилет— в европейском стиле
Лаэрт— очень интересно— весь в черном! А, как правило, именно в черном изображают Гамлета
В первой сцене, как я понимаю, поверх черного синий придворный мундир.
Вывод: художнику — респект!

Музыка
Вах! Я явно недооценила талант Киеси!
Я бы особенно выделила очень красивый дуэт Лаэрта с Офелией (какой голос у Гисё!)
и сцену дуэли!

Актеры
Я, конечно, японского не знаю, но, по моему впечатлению, основной конфликт рок оперы
между послушным Лаэртом и мятежным Гамлетом.
Причем оба исполнителя показали незаурядное актерское мастерство, которое я от них не ожидала.
Одно дело быть убедительным в фансервисе и совсем другое— сыграть сложную роль.
Черный Лаэрт и белый Гамлет.
Чёрный цвет — символ благородства, возраста и опыта .
Белый цвет символизирует ученичество, молодость.
А ведь Гамлет — бывший студент.
Возможно, это мои домыслы , но Гамлет отстаивал свое право на cвой путь
Свое право думать, а не действовать на автомате потому, что так сказали старшие.
Интересно, что на моей памяти первый раз кто- то заинтересовался Лаэртом.
Брата Офелии обычно изображают красивым, бравым и недалеким.
Так, мелкая пешка в руках Клавдия.
Здесь Лаэрт совершенно другой.
Как раз с Клавдием все ясно.
Он типичный злодей,обрисованный одной черной краской.
Вполне в духе театра Кабуки.
А Лаэрт— не только его преданный вассал, но и сын своего отца— хитрый царедворец.
Меня особенно поразила его улыбка в первой сцене— как приклееная, чересчур широкая и лживая.
А еще почувствовалась его личная неприязнь к Гамлету , возмущение его скандальным и неприличным поведением.
Лаэрт разделяет взгляды Клавдия и умирает, пытаясь защитить своего короля.
Полоний , отец Лаэрта. Мерзкая улыбка , видимо, у них семейная. Призвана демонстрировать дружелюбие.
Гордится Лаэртом и, такое впечатление, что считает Офелию дурочкой.
Горацио, друг Гамлета. Песня о дружбе в лучших японских традициях.
Та каменная стена, на которую опирается Гамлет.
После смертельного ранения Гамлета пытался сделать сеппуку
Лишний раз убедилась, что мы— в Японии.
Гертруда— жертва компромисса. Да, она любит Гамлета, но и Клавдия любит тоже...
Офелия— живет в прекрасном мире, где все хороши и добры.
Где Клавдий сочувствует и искренне хочет помочь Гамлету.
А Гамлет , несмотря на некоторые странности в поведении, искренне уважает Клавдия
Не смогла пережить крушения своих иллюзий.

А вот кто совсем не умеет играть — это О Дзиро!
Правда, его роль совсем крохотная — тот. кто видел призрак отца Гамлета.
Чтобы роль была побольше, кроме этой сцены, ему дали какую -то совершенно запредельную сцену с Шекспиром.
Единственное объяснение, которое мне приходит в голову— вероятно , это сцена на кладбище.
ОДзиро играет первого могильщика, а дядя в гриме Шекспира — второго могильщика.
А может наоборот.Какие то они слишком простые, веселые, прыгают— не иначе могильщики.

Что полностью выпало:
Фансервис— кто на него рассчитывает, горько разочаруется!
Гильдестерн и Розенкранц.
Череп бедного Йорика — а то , что Гамлет носит с собой, скорее похоже на мяч.
Озрик— придворный, приглашающий Гамлета на дуэль, друг Лаэрта, посвященный в заговор.
Фортинбрас, принц норвежский.
Это точно— "И Данию оставил без руля..."
Последует продолжение и улучшение