Вам помочь или не мешать?
Именно после этого интервью я в полной мере оценила, какой Тоси наивный человек.
Сначала мне хотелось много что сказать по поводу этого интервью.
Но всё уже давно сказано до меня, такая беда!
И мне добавить нечего :
"Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож,
Ему немного подпоешь
И делай с ним что хошь!"(c)
Оригинал здесь :tei-just-a-dream.blogspot.com/2011/06/der-begin...
Even If It Was Just a Dream...
Даже если это всего лишь мечта ...
Начало UTATABI ~ Liedreise
Это интервью появилось в августовском издании иллюстрированного журнала
для любителей классической музыки „Струны“.
Тоси давал интервью шеф редактору .
Тоси был когда- то вокалистом группы , которая господствовала на японской музыкальной сцене,
после его ухода оттуда в прошедшие пять лет он давал концерты под названием "UTATABI ~ Liedreise
Он выступал чуть ли не каждый день и в некоторых городках пел весь день с утра до вечера.
Нам кажется почти невероятным то , что он поет на общественных началах в школах и общественных
организациях , не пропуская ни одного концерта, но ему, кажется, доставляет удовольствие
видеть , как люди плачут и чувствуют себя исцелёнными, слушая его песни.
Факт тот , по сей день он провел 3 .000 концертов и
эти концерты , очевидно, трогают людей и излечивают их.
Люди много судачили о нём, когда он покинул знаменитую группу X Japan .
Сегодня мы его попросили его рассказать нам со своих собственных слов, как и почему он начал концерты
"UTATABI ~ Liedreise"
читать дальшеТогда я чувствовал себя таким опустошенным
Уже почти семь лет прошло с тех пор, как я познакомился с Масаей
и твердо решил когда- нибудь петь его песни.
Тогда я разрывался между Японией и США и мы были на самой вершине японской визуальной сцены.
Я жил в Штатах и мы собирались завоевать мировой рынок , но моё сердце противилось этому
и я чувствовал, что я себя убиваю.
Честно говоря, я был близок к самоубийству. Ничего не получалось.
Я старался играть суперзвезду, экстравагантную и харизматическую.
Я вводил людей в заблуждение, что я хороший человек,
но на самом деле в глубине души я чувствовал только пустоту и боль.
Я был в отчаянии , я ничего не чувствовал, и у меня было ощущение ,
что я никому и ничему не могу больше доверять.
Хотя я сам играл рок и был визуал рок вокалистом , я слушал тогда только Iyashi-Kei ( род исцеляющей музыки) В то время не было понятия „Iyashi-kei“, она была не особенно известна.
Люди называли её исцеляющей музыкой или New Age.
Я жил тогда в Лос Анжелесе и имел привычку заходить в музыкальный магазин
и покупать все CD c New Age или исцеляющей музыкой, которую находил на полках.
Я думаю , что я настолько был без ума от исцеляющей музыки,
потому что моё собственное сердце было не исцеленным.
Я делал вид, что у меня всё в порядке , но на самом деле искал любые СД с исцеляющей музыкой.
Однажды я зашел в отдел исцеляющей музыки в японском музыкальном магазине
и увидел там большой презентационный стенд , наверху которого было имя Масаи.
Я понятия не имел , кто это такой.
Я взял какое- то СД, которое называлось „Itoshiki Inochi no Uta“.
На обложке был рисунок, изображающий ребенка,
который съезжал с горки на детской площадке, а его отец ждал его , раскинув руки.
Даже этот , сделанный в оранжевом цвете рисунок , тронул моё сердце.
Позже я узнал, что рисунок нарисовала Нори Матсуда , партнерша Массаи.
Это был такой простой и сердечный рисунок.
Тогда я купил СД и послушал его дома.
Я не знаю почему , но я плакал и не мог остановиться ...
.даже при воспоминании о том , как это тогда было, я чуть не плачу.
Без определенной причины я почувствовал , что в моей жизни что-то пошло не так .
— Вы сказали, что у вас было ощущение , что вам что то не хватает для души, но что именно послужило этому причиной?Ваша собственная музыка или что нибудь другое?
Конечно, моя музыка . Я спрашивал себя , пою ли я вообще то, что действительно хочу петь.
Но больше всего я сомневался в самом смысле моей жизни.
Я стал рок звездой и у меня было все, что я хотел.
Все мои детские мечты исполнились: у меня был большой дом со своим бассейном,
у меня были дорогие машины...
Да, у меня было всё , что я хотел.
И всё равно я чувствовал себя опустошённым, не имеющим чего- то очень важного.
Ещё хуже, меня пожирали мысли стать ещё лучше , чем я уже был .
Я хотел быть ещё более знаменитым, ещё более значимым.
Я доводил сам себя, постоянно твердя себе: " Я ещё недостаточно достиг. Недостаточно...."
Потом у меня появилась возможность слушать музыку Масаи
и это абсолютно без причины заставило меня плакать.
Ночью я слушал разные диски , но в конце концов выбрал Масаю.
Куда бы я не пошёл , я брал с собой эти СД и слушал их.
В это время я поехал на остров Якусима для фотосессии моего предстоящего сольного альбома.
Мне очень понравились темно зеленые деревья Якусимы.
Через два дня я вернулся в Токио с надеждой когда нибудь вернуться на этот остров.
А потом , когда я совершенно случайно, в одном книжном магазине в Токио листал журнал,
я прочёл статью о маленьком пансионе на острове Якусима.
Эта статья поразила меня потому, что в ней говорилось,
что этот маленький пансион был основан Масаей, пионером в области целительной музыки.
В голову мне как выстрелила мысль , что я с удовольствием хотел бы когда- нибудь посетить этот отель .
Через два месяца мне наконец удалось выкроить время в моем графике и я полетел обратно на Якусиму.
Тогда я не знал ,что я должен делать со своей жизнью, ездил по миру туда— сюда ,
видел бесчисленных артистов и посетил множество мест.
Я видел все возможные виды искусств. И моя последняя цель была Якусима.
Меня глубоко взволновал уже сам этот маленький отель.
Я опять беспричинно заплакал. На территории около отеля был маленький музей Нори Матсуда.
Я сразу подумал , что в её картинах было то, чего я жаждал.
Я почувствовал совершенно другой воздух.
Это было особое место , защищенное музыкой Масаи и искусством Нори.
На одной из дверей я прочёл записку.
В ней было написано: "Я рада, что встретил Масаи, потому что он освободил меня от всех моих идеалов.
Идеалы являются основой для запросов, и они сдерживают наши чудесные и невероятные творческие способности. Первый раз в моей жизни было принято моё желание никем.
С самого начала нашей жизни мы— дети Чуда , дети Универсума.
И если мы не будем хотеть— всё придет к нам самостоятельно." и так далее...
Я был поражен . У меня не было совершенно никакого представления , о чём она говорила,
потому что я всегда старался быть лучше , чтобы быть выше других.
Я всю мою жизнь прикладывал так много стараний кем то быть,
а тут в записка говорила:"Мне дали возможность быть никем и я счастлива, независимо от этого обстоятельства".
Что подразумевалось под "быть никем"? Мы все должны кем то быть! Я совершенно запутался.
Но эти красивые и простые картины, сопровождаемые надписями, были виной тому,
что что-то во мне сломалось полностью.
Когда Нори была воспитательницей в детском саду, она сочиняла бесчисленные истории для детей.
Одна из них рассказывала о Зайце и Черепахе.
Когда Заяц увидел , как отчаянно Черепаха пытается бежать, ему стало стыдно за себя и он извинился.
Заяц знал , что он совершенно без проблем выиграет гонку с черепахой.
Тем не менее он хотел победить черепаху, чтобы почувствовать себя выше неё.
И этих мыслей устыдился заяц . И пересекли они границу финиша вместе , рука об руку.
Это была история "О зайце и черепахе, которые вместе победили".
Когда я её прочёл, я ревел на полу в три ручья.
Больше всего на свете мне хотелось увидеть Масаю , который продьюсировал такого потрясающего художника, как Нори Матсуда.
Несколько месяцев спустя я посетил концерт Масаи.
Никогда ещё в моей жизни на концерте я столько много не плакал.
Сразу же после концерта он был так любезен , что уделил мне пару минут своего времени.
Он сказал что -то типа , что совершенно нет проблем стать другим , если возвратится к первоистокам.
Не надо бежать от них, наоборот , нужно к ним возвращаться.
Мы даем всему имя— Земля , Вселенная и т д
Но на самом деле мы окружены чем- то очень таинственным.
В начале нет Я , мы представляем собой нечто невероятное.
Он сказал что- то вроде этого, но я не понял , о чём он говорит.
Но в глубине души я почувствовал , что его слова задели меня за живое.
Куда бы я не пришел , со мной все носились.
Все говорили мне , что я нечто особенное и относились ко мне как к звезде.
И только Масая просто сказал мне:
"Если бы ты не был знаменитым и звездой , мы были бы, вероятно, хорошими друзьями.
Но до тех пор, пока ты звезда, у меня нет интереса к тебе.
Если мы с тобой будем связаны, это принесет только неприятности.
Поэтому я твоей дружбой не интересуюсь!
Меня удивило , что я такое слышу. О чем он говорит?
Никто мне такого не говорил , но почему- то его слова сделали меня счастливым.
Первый раз в моей жизни я был действительно с кем- то связан.
Почти десять лет я жил жизнью , в которой люди интересовались мной , потому что я был знаменит.
Я был в восторге, потому что пережил что- то абсолютно другое.
В июне 1997 года я был первый раз на Якусиме и два месяца спустя в августе познакомился с Масаей.
Уже в апреле я покинул X Japan , но пока это держали в секрете.
Мои помощники уже пытались создать проект „TOSHI“ , который был бы равноценен „X JAPAN“.
Одно моё Я стремилась принять участие в новом проекте, но другое не разделяла эту точку зрения.
Я спрашивал себя, почему я ушел из „X JAPAN“. Я сам не знал ответа на это.
А ещё Масаи сказал мне " Ты полностью прав , что считаешь, что ты себя не полностью выразил.
Поэтому попытка стать номером один в New Age или в исцеляющей музыки или
в какой нибудь ещё отрасли гармоничной музыки также будет обречена на провал."
Его слова были такими резкими! Но он был абсолютно прав!
Честно говоря, мне хотелось петь песни Масаи и специализироваться на исцеляющей музыке.
Но он читал меня как раскрытую книгу и сказал:"С такими дьявольскими намерениями ты не можешь петь мои песни!"
И он был прав! Я просто думал стать выше других , если я буду петь такие классные песни.
Если говорить о популярности, cреди всех членов X JAPAN я всегда занимал третье место.
Я был всегда третий после Ёсики и хидэ.
Даже в моей семье я тоже был третьим сыном.
Независимо от того, где я был, я всегда был номер третий и никак не мог это преодолеть.
И хотя X JAPAN были на самой вершине популярности , я был проигравшим в группе.
И в действительности зверски ревновал к ним.
Так что я строил из себя "хорошего человека", а на самом деле был в высшей степени подлым.
В нашей группе каждый был уникален, а я был " Хорошим парнем"—
или по крайней мере так себя преподносил.
Я пытался создать вокруг себя другую атмосферу , чтобы отличаться от других.
Я был единственный в своём роде потому , что я больше ориентировался на сердце
или потому , что я пел исцеляющую музыку или был в состоянии победить моих соперников...
в глубине души у меня были поистине дьявольские намерения.
Я сам не решался быть в курсе моих скрытых намерений , но Масая узнал их совершенно без труда.
Это был очень сильный шок для меня.
И когда я сблизился с Масаей , чтобы утолить мою жажду , я понял , что эти дьявольские намерения были со мной всегда.
Наконец я понял , почему я чувствовал себя таким опустошенным....
Позднее Масая рассказал мне , как он изменил своё отношение к жизни, когда в возрасте 27 лет
посетил семинар самопомощи .
Тогда он был молодым менеджером в компании, которая высоко котировалась
на бирже и пользовалась большим спросом в деловых кругах.
Однако на семинаре он оосознал ,что идет неверным путем и ничего не хочет так страстно ,
как отринуть свою прежнюю жизнь и с этого момента претворять в жизнь что- то светлое и важное.
Он рассказал мне, что позднее он стал сам тренером.
Я подумал , что мне понравилось бы участвовать в его семинаре.
Мне разрешили присутствовать на семинаре самопознания,
который два года откладывался из за болезни и смерти Нори Матсуды.
На этом семинаре мы применяли разные техники, чтобы понять, почему мы стали такими ,
какими мы стали, почему мы действовали так, как действовали,
почему мы думали определенным образом и так далее.
В этот момент я понял , что я всю свою жизнь всегда играл " хорошего мальчика".
В моей семье я был третий и последний сын.
Мои братья часто издевались надо мной и били меня, но я умел как- то вытеснять все мои ужасные воспоминания.
И хотя они издевались надо мной , я совсем не защищался и ничего не делал против этого.
По дурацки смеясь , несмотря ни на что , я хотел с ними играть.
Но я так делал только потому , что я боялся.
Мои родители были на ножах и в такой напряжённой атмосфере я пытался оценивать их чувства.
Они часто мне говорили , что я имею такую же ценность как девочка .
Вероятно , они хотели дочь.
Но я-то был мальчик и я пытался как -то оправдать ожидания своих родителей.
Казалось , я жертвую собой ради моих родителей , но действительность выглядела совершенно по другому.
Я только пытался сделать так , чтобы они были довольны , потому что я боялся.
В этот момент я понял , что моя жизнь состояла только из того,
чтобы соответствовать их требованиям и требованиям всех других .
Я был глубоко потрясен.
Кроме этого, у меня была очень выступающая челюсть ,
благодаря которой я всегда крайне неуверенно себя чувствовал.
Одна моя подружка ещё в начальной школе говорила со мной об этом
и я помню до сих пор, как я стыдился этого.
У меня было ощущение, что я сделал что-то плохое.
Конечно, было невозможно скрыть свою выступающую челюсть,
поэтому я пытался скрыть свой комплекс неполноценности.
Но я ужасно боялся , что другие будут меня использовать или исключат отовсюду .
Оттого то я пытался блистать везде— в музыке, в спорте , в школе.
Я был во всем очень хорош.
Но независимо от того, что я делал, я чувствовал себя опустошенным,
я не чувствовал ни душевного удовлетворения , ни удовлетворения от достигнутых результатов .
Это объясняется тем, что я все эти вещи делал , потому что я боялся ,
а не потому, что я в действительности хотел это делать…
Я думал , что смогу себя защитить,если буду популярен ,
если я буду превосходить других или буду в лучшем положении, чем другие.
Тогда я понял , что я ничего не делал из того , что я действительно хотел делать.
Моя жизнь была полна лжи , так как я с виду играл хорошего человека.
Всё было полно ревности и зависти.
Я играл в честного , но в действительности я был лжецом, лицемером и высокомерным .
Я всегда только наблюдал, потому что боялся разоблачить моё настоящее Я.
Я отчаянно пытался сохранить имидж.
Когда я понял всё это, я расплакался и почувствовал большое облегчение.
Сначала мне хотелось много что сказать по поводу этого интервью.
Но всё уже давно сказано до меня, такая беда!
И мне добавить нечего :
"Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож,
Ему немного подпоешь
И делай с ним что хошь!"(c)
Оригинал здесь :tei-just-a-dream.blogspot.com/2011/06/der-begin...
Even If It Was Just a Dream...
Даже если это всего лишь мечта ...
Начало UTATABI ~ Liedreise
Это интервью появилось в августовском издании иллюстрированного журнала
для любителей классической музыки „Струны“.
Тоси давал интервью шеф редактору .
Тоси был когда- то вокалистом группы , которая господствовала на японской музыкальной сцене,
после его ухода оттуда в прошедшие пять лет он давал концерты под названием "UTATABI ~ Liedreise
Он выступал чуть ли не каждый день и в некоторых городках пел весь день с утра до вечера.
Нам кажется почти невероятным то , что он поет на общественных началах в школах и общественных
организациях , не пропуская ни одного концерта, но ему, кажется, доставляет удовольствие
видеть , как люди плачут и чувствуют себя исцелёнными, слушая его песни.
Факт тот , по сей день он провел 3 .000 концертов и
эти концерты , очевидно, трогают людей и излечивают их.
Люди много судачили о нём, когда он покинул знаменитую группу X Japan .
Сегодня мы его попросили его рассказать нам со своих собственных слов, как и почему он начал концерты
"UTATABI ~ Liedreise"
читать дальшеТогда я чувствовал себя таким опустошенным
Уже почти семь лет прошло с тех пор, как я познакомился с Масаей
и твердо решил когда- нибудь петь его песни.
Тогда я разрывался между Японией и США и мы были на самой вершине японской визуальной сцены.
Я жил в Штатах и мы собирались завоевать мировой рынок , но моё сердце противилось этому
и я чувствовал, что я себя убиваю.
Честно говоря, я был близок к самоубийству. Ничего не получалось.
Я старался играть суперзвезду, экстравагантную и харизматическую.
Я вводил людей в заблуждение, что я хороший человек,
но на самом деле в глубине души я чувствовал только пустоту и боль.
Я был в отчаянии , я ничего не чувствовал, и у меня было ощущение ,
что я никому и ничему не могу больше доверять.
Хотя я сам играл рок и был визуал рок вокалистом , я слушал тогда только Iyashi-Kei ( род исцеляющей музыки) В то время не было понятия „Iyashi-kei“, она была не особенно известна.
Люди называли её исцеляющей музыкой или New Age.
Я жил тогда в Лос Анжелесе и имел привычку заходить в музыкальный магазин
и покупать все CD c New Age или исцеляющей музыкой, которую находил на полках.
Я думаю , что я настолько был без ума от исцеляющей музыки,
потому что моё собственное сердце было не исцеленным.
Я делал вид, что у меня всё в порядке , но на самом деле искал любые СД с исцеляющей музыкой.
Однажды я зашел в отдел исцеляющей музыки в японском музыкальном магазине
и увидел там большой презентационный стенд , наверху которого было имя Масаи.
Я понятия не имел , кто это такой.
Я взял какое- то СД, которое называлось „Itoshiki Inochi no Uta“.
На обложке был рисунок, изображающий ребенка,
который съезжал с горки на детской площадке, а его отец ждал его , раскинув руки.
Даже этот , сделанный в оранжевом цвете рисунок , тронул моё сердце.
Позже я узнал, что рисунок нарисовала Нори Матсуда , партнерша Массаи.
Это был такой простой и сердечный рисунок.
Тогда я купил СД и послушал его дома.
Я не знаю почему , но я плакал и не мог остановиться ...
.даже при воспоминании о том , как это тогда было, я чуть не плачу.
Без определенной причины я почувствовал , что в моей жизни что-то пошло не так .
— Вы сказали, что у вас было ощущение , что вам что то не хватает для души, но что именно послужило этому причиной?Ваша собственная музыка или что нибудь другое?
Конечно, моя музыка . Я спрашивал себя , пою ли я вообще то, что действительно хочу петь.
Но больше всего я сомневался в самом смысле моей жизни.
Я стал рок звездой и у меня было все, что я хотел.
Все мои детские мечты исполнились: у меня был большой дом со своим бассейном,
у меня были дорогие машины...
Да, у меня было всё , что я хотел.
И всё равно я чувствовал себя опустошённым, не имеющим чего- то очень важного.
Ещё хуже, меня пожирали мысли стать ещё лучше , чем я уже был .
Я хотел быть ещё более знаменитым, ещё более значимым.
Я доводил сам себя, постоянно твердя себе: " Я ещё недостаточно достиг. Недостаточно...."
Потом у меня появилась возможность слушать музыку Масаи
и это абсолютно без причины заставило меня плакать.
Ночью я слушал разные диски , но в конце концов выбрал Масаю.
Куда бы я не пошёл , я брал с собой эти СД и слушал их.
В это время я поехал на остров Якусима для фотосессии моего предстоящего сольного альбома.
Мне очень понравились темно зеленые деревья Якусимы.
Через два дня я вернулся в Токио с надеждой когда нибудь вернуться на этот остров.
А потом , когда я совершенно случайно, в одном книжном магазине в Токио листал журнал,
я прочёл статью о маленьком пансионе на острове Якусима.
Эта статья поразила меня потому, что в ней говорилось,
что этот маленький пансион был основан Масаей, пионером в области целительной музыки.
В голову мне как выстрелила мысль , что я с удовольствием хотел бы когда- нибудь посетить этот отель .
Через два месяца мне наконец удалось выкроить время в моем графике и я полетел обратно на Якусиму.
Тогда я не знал ,что я должен делать со своей жизнью, ездил по миру туда— сюда ,
видел бесчисленных артистов и посетил множество мест.
Я видел все возможные виды искусств. И моя последняя цель была Якусима.
Меня глубоко взволновал уже сам этот маленький отель.
Я опять беспричинно заплакал. На территории около отеля был маленький музей Нори Матсуда.
Я сразу подумал , что в её картинах было то, чего я жаждал.
Я почувствовал совершенно другой воздух.
Это было особое место , защищенное музыкой Масаи и искусством Нори.
На одной из дверей я прочёл записку.
В ней было написано: "Я рада, что встретил Масаи, потому что он освободил меня от всех моих идеалов.
Идеалы являются основой для запросов, и они сдерживают наши чудесные и невероятные творческие способности. Первый раз в моей жизни было принято моё желание никем.
С самого начала нашей жизни мы— дети Чуда , дети Универсума.
И если мы не будем хотеть— всё придет к нам самостоятельно." и так далее...
Я был поражен . У меня не было совершенно никакого представления , о чём она говорила,
потому что я всегда старался быть лучше , чтобы быть выше других.
Я всю мою жизнь прикладывал так много стараний кем то быть,
а тут в записка говорила:"Мне дали возможность быть никем и я счастлива, независимо от этого обстоятельства".
Что подразумевалось под "быть никем"? Мы все должны кем то быть! Я совершенно запутался.
Но эти красивые и простые картины, сопровождаемые надписями, были виной тому,
что что-то во мне сломалось полностью.
Когда Нори была воспитательницей в детском саду, она сочиняла бесчисленные истории для детей.
Одна из них рассказывала о Зайце и Черепахе.
Когда Заяц увидел , как отчаянно Черепаха пытается бежать, ему стало стыдно за себя и он извинился.
Заяц знал , что он совершенно без проблем выиграет гонку с черепахой.
Тем не менее он хотел победить черепаху, чтобы почувствовать себя выше неё.
И этих мыслей устыдился заяц . И пересекли они границу финиша вместе , рука об руку.
Это была история "О зайце и черепахе, которые вместе победили".
Когда я её прочёл, я ревел на полу в три ручья.
Больше всего на свете мне хотелось увидеть Масаю , который продьюсировал такого потрясающего художника, как Нори Матсуда.
Несколько месяцев спустя я посетил концерт Масаи.
Никогда ещё в моей жизни на концерте я столько много не плакал.
Сразу же после концерта он был так любезен , что уделил мне пару минут своего времени.
Он сказал что -то типа , что совершенно нет проблем стать другим , если возвратится к первоистокам.
Не надо бежать от них, наоборот , нужно к ним возвращаться.
Мы даем всему имя— Земля , Вселенная и т д
Но на самом деле мы окружены чем- то очень таинственным.
В начале нет Я , мы представляем собой нечто невероятное.
Он сказал что- то вроде этого, но я не понял , о чём он говорит.
Но в глубине души я почувствовал , что его слова задели меня за живое.
Куда бы я не пришел , со мной все носились.
Все говорили мне , что я нечто особенное и относились ко мне как к звезде.
И только Масая просто сказал мне:
"Если бы ты не был знаменитым и звездой , мы были бы, вероятно, хорошими друзьями.
Но до тех пор, пока ты звезда, у меня нет интереса к тебе.
Если мы с тобой будем связаны, это принесет только неприятности.
Поэтому я твоей дружбой не интересуюсь!
Меня удивило , что я такое слышу. О чем он говорит?
Никто мне такого не говорил , но почему- то его слова сделали меня счастливым.
Первый раз в моей жизни я был действительно с кем- то связан.
Почти десять лет я жил жизнью , в которой люди интересовались мной , потому что я был знаменит.
Я был в восторге, потому что пережил что- то абсолютно другое.
В июне 1997 года я был первый раз на Якусиме и два месяца спустя в августе познакомился с Масаей.
Уже в апреле я покинул X Japan , но пока это держали в секрете.
Мои помощники уже пытались создать проект „TOSHI“ , который был бы равноценен „X JAPAN“.
Одно моё Я стремилась принять участие в новом проекте, но другое не разделяла эту точку зрения.
Я спрашивал себя, почему я ушел из „X JAPAN“. Я сам не знал ответа на это.
А ещё Масаи сказал мне " Ты полностью прав , что считаешь, что ты себя не полностью выразил.
Поэтому попытка стать номером один в New Age или в исцеляющей музыки или
в какой нибудь ещё отрасли гармоничной музыки также будет обречена на провал."
Его слова были такими резкими! Но он был абсолютно прав!
Честно говоря, мне хотелось петь песни Масаи и специализироваться на исцеляющей музыке.
Но он читал меня как раскрытую книгу и сказал:"С такими дьявольскими намерениями ты не можешь петь мои песни!"
И он был прав! Я просто думал стать выше других , если я буду петь такие классные песни.
Если говорить о популярности, cреди всех членов X JAPAN я всегда занимал третье место.
Я был всегда третий после Ёсики и хидэ.
Даже в моей семье я тоже был третьим сыном.
Независимо от того, где я был, я всегда был номер третий и никак не мог это преодолеть.
И хотя X JAPAN были на самой вершине популярности , я был проигравшим в группе.
И в действительности зверски ревновал к ним.
Так что я строил из себя "хорошего человека", а на самом деле был в высшей степени подлым.
В нашей группе каждый был уникален, а я был " Хорошим парнем"—
или по крайней мере так себя преподносил.
Я пытался создать вокруг себя другую атмосферу , чтобы отличаться от других.
Я был единственный в своём роде потому , что я больше ориентировался на сердце
или потому , что я пел исцеляющую музыку или был в состоянии победить моих соперников...
в глубине души у меня были поистине дьявольские намерения.
Я сам не решался быть в курсе моих скрытых намерений , но Масая узнал их совершенно без труда.
Это был очень сильный шок для меня.
И когда я сблизился с Масаей , чтобы утолить мою жажду , я понял , что эти дьявольские намерения были со мной всегда.
Наконец я понял , почему я чувствовал себя таким опустошенным....
Позднее Масая рассказал мне , как он изменил своё отношение к жизни, когда в возрасте 27 лет
посетил семинар самопомощи .
Тогда он был молодым менеджером в компании, которая высоко котировалась
на бирже и пользовалась большим спросом в деловых кругах.
Однако на семинаре он оосознал ,что идет неверным путем и ничего не хочет так страстно ,
как отринуть свою прежнюю жизнь и с этого момента претворять в жизнь что- то светлое и важное.
Он рассказал мне, что позднее он стал сам тренером.
Я подумал , что мне понравилось бы участвовать в его семинаре.
Мне разрешили присутствовать на семинаре самопознания,
который два года откладывался из за болезни и смерти Нори Матсуды.
На этом семинаре мы применяли разные техники, чтобы понять, почему мы стали такими ,
какими мы стали, почему мы действовали так, как действовали,
почему мы думали определенным образом и так далее.
В этот момент я понял , что я всю свою жизнь всегда играл " хорошего мальчика".
В моей семье я был третий и последний сын.
Мои братья часто издевались надо мной и били меня, но я умел как- то вытеснять все мои ужасные воспоминания.
И хотя они издевались надо мной , я совсем не защищался и ничего не делал против этого.
По дурацки смеясь , несмотря ни на что , я хотел с ними играть.
Но я так делал только потому , что я боялся.
Мои родители были на ножах и в такой напряжённой атмосфере я пытался оценивать их чувства.
Они часто мне говорили , что я имею такую же ценность как девочка .
Вероятно , они хотели дочь.
Но я-то был мальчик и я пытался как -то оправдать ожидания своих родителей.
Казалось , я жертвую собой ради моих родителей , но действительность выглядела совершенно по другому.
Я только пытался сделать так , чтобы они были довольны , потому что я боялся.
В этот момент я понял , что моя жизнь состояла только из того,
чтобы соответствовать их требованиям и требованиям всех других .
Я был глубоко потрясен.
Кроме этого, у меня была очень выступающая челюсть ,
благодаря которой я всегда крайне неуверенно себя чувствовал.
Одна моя подружка ещё в начальной школе говорила со мной об этом
и я помню до сих пор, как я стыдился этого.
У меня было ощущение, что я сделал что-то плохое.
Конечно, было невозможно скрыть свою выступающую челюсть,
поэтому я пытался скрыть свой комплекс неполноценности.
Но я ужасно боялся , что другие будут меня использовать или исключат отовсюду .
Оттого то я пытался блистать везде— в музыке, в спорте , в школе.
Я был во всем очень хорош.
Но независимо от того, что я делал, я чувствовал себя опустошенным,
я не чувствовал ни душевного удовлетворения , ни удовлетворения от достигнутых результатов .
Это объясняется тем, что я все эти вещи делал , потому что я боялся ,
а не потому, что я в действительности хотел это делать…
Я думал , что смогу себя защитить,если буду популярен ,
если я буду превосходить других или буду в лучшем положении, чем другие.
Тогда я понял , что я ничего не делал из того , что я действительно хотел делать.
Моя жизнь была полна лжи , так как я с виду играл хорошего человека.
Всё было полно ревности и зависти.
Я играл в честного , но в действительности я был лжецом, лицемером и высокомерным .
Я всегда только наблюдал, потому что боялся разоблачить моё настоящее Я.
Я отчаянно пытался сохранить имидж.
Когда я понял всё это, я расплакался и почувствовал большое облегчение.
Это используют многие мамаши, чтобы манипулировать своими детьми и навязывать им свою волю.
Меня прям заинтересовала музыка Масая чи картины Нори. А мне тоже cтало интересно. Дашь ссылку , если найдёшь?
Аферисты всегда производят впечатление умных ,а главное — честных людей.
Иначе им даже на хлеб не хватит.
смешанные чувства вызывает.
Эх ! " Если ты сумасшедший— клиника рядом."(c)
И в отличие от других, у него это зашло очень далеко.
главное что всё уже в прошлом.
и все- таки наверно не особо интересное.
XJapan явно пустили это дело на самотек и получили, что получили.
С другой стороны они , видимо, считали, что Тоси взрослый человек и знает что делает.
Шакал этот Масаи , о чем тут говорить.