Вам помочь или не мешать?
Takarazuka Revue (Такарадзука ревю): единственном в своем роде музыкальном театре, где все роли - в том числе и мужские - исполняются женщинами.
Такарадзука - это великолепное, может быть даже лучшее в мире, шоу. С богатыми декорациями, оркестром, шикарной сценой и световыми эффектами. И показывают в этом шоу мюзиклы европейской и американской направленности, иногда приправляя репертуар чем-то сугубо национальным - из истории. Этакий японский Бродвей с вариациями на тему. Наверное, удивляться тому, что подобное ревю появилось именно в Стране Восходящего Солнца, не приходится: в конце концов, все мы знаем о существовании театра Кабуки, где играли только мужчины. Да и в Европе в шекспировские времена подобные вещи никого не удивляли, поскольку были в порядке вещей.
Свое название шоу получило благодаря железнодорожной линии Такарадзука, ведь его создателем был Итизо Кобайаси, промышленник, со временем превратившийся в политического деятеля, который осваивал эту железнодорожную ветку в туристических целях. Чтобы привлечь побольше зрителей, он решил организовать ни на что не похожее шоу, которое заинтересует публику, а та, в свою очередь, ринется покупать ж/д билеты, чтобы попасть в пригород Осаки и посмотреть на то, как очаровательные японские девушки будут петь и танцевать в мюзиклах западного "разлива", исполняя в том числе и мужские роли. Никакой лесбийской подоплеки в этом не было, наоборот: Кобайаши-сан заботился исключительно о морали. Дело в том, что в 1914-м году, когда на сцене Такарадзука ревю был поставлен первый спектакль, в Японии подобные представления не устраивались. Причина была проста: в каждом мюзикле рассказывалась история любви с обязательными объятьями и поцелуями, а публичное проявление чувств в стране было запрещено. Поэтому основатель ревю справедливо посчитал, что если обниматься и целоваться на сцене станут женщины - о чем, конечно же, будет известно зрителю, - это воспримется как нечто невинное и дозволенное.
Будучи грамотным бизнесменом, Кобайаси понимал, что западное влияние все больше проникает в поры традиционной японской культуры, и публика жаждет новых развлечений американского образца. Препятствием на пути к этому стала общественная мораль, в результате чего выход из положения пришлось искать самому. Уже упоминавшийся театр Кабуки Кобайаси считал устаревшей классикой, поэтому решил сделать то же самое - только на современный лад и с женщинами, полагая, что подобное шоу будет тепло принято широкой аудиторией. И не прогадал.
Спустя 10 лет после создания труппа обрела такую популярность, что обзавелась собственным театром. Сегодня Такарадзука - культовое явление японской сцены, посмотреть его постановки ежегодно собирается до двух с половиной миллионов зрителей. И большинство поклонников ревю составляют женщины, причем далеко не лесбийской ориентации. Основной принцип шоу остается незыблемым: все роли на сцене исполняют только актрисы - никаких актеров! Мужчины могут работать здесь хореографами, постановщиками, проводить кастинг, но появляться на подмостках права не имеют.
Половина актрис театра специализируется исключительно на женских ролях - это амплуа называется "мусумэяку" (в дословном переводе - "роль дочери"). Другая половина актрис - это "отокояку" ("мужская роль"), что говорит само за себя. "Отокояку" носят короткие стрижки и даже за пределами сцены одеваются в костюмы мужского покроя, потому что это уже стало своего рода трейд-марком.
Набор в труппу суров: перед тем, как получить право выступать на сцене, девушка в течение двух лет обязана отучиться в Музыкальной школе Такарадзука, которая считается одной из самых престижных школ, преподающей искусство мюзикла, в мире. Ежегодно желание прослушать курс этой школы изъявляют тысячи молодых женщин со всей Японии. Там их обучают музыке, вокалу и танцам, после чего около 50 лучших учениц заключают с ревю семилетний контракт. Причем, в течение года все студентки обучаются совместно, и лишь к концу первого курса разделяются на "мусумэяку" и "отокояку". Будущие исполнительницы мужских ролей отбираются по фактуре - более высокому росту, - внешности, которая должна быть несколько андрогинной, и тембру голоса - альту или контральто. После того, как производится отбор, "отокояку" запрещается носить длинные волосы и женскую одежду, а в классе они обязаны называть себя только в мужском роде.
Труппа состоит из пяти групп, которые носят названия Цветок, Луна, Звезда, Снег и Космос. В каждой группе есть прима, исполняющая главные мужские роли. Еще одна прима исполняет главные женские роли. Остальные девушки - хор, и у каждой есть свой класс, обозначающий, сколько лет назад актриса дебютировала.
Хотя истории, ставящиеся на подмостках Такаразуки, романтические и предполагают выражения эмоций через поцелуи, настоящих поцелуев на сцене нет никогда. Актрисы застывают на время в недвусмысленной позе, однако, поворачиваются к зрителям спиной так, что ничего не видно, или гаснет свет.
В театре "Такаразуа" введено обязательное правило, которое выполняется неукоснительно: все девушки театра обязаны блюсти себя, быть непорочными и на протяжении своей работы в театре не выходить замуж и не заводить романов с мужчинами.
(Сдохнуть можно!)читать дальше
Полностью сканы здесь:
www.liveinternet.ru/users/2392993/post147529494...
читать дальше
Ссылки
www.gay.ru/art/theatre/takarazuka.html
www.diary.ru/~elenasapna/p172360722.htm
Заинтересовавшимся ,ежели такие найдутся:
www.diary.ru/~takarazukarevue/
Такарадзука - это великолепное, может быть даже лучшее в мире, шоу. С богатыми декорациями, оркестром, шикарной сценой и световыми эффектами. И показывают в этом шоу мюзиклы европейской и американской направленности, иногда приправляя репертуар чем-то сугубо национальным - из истории. Этакий японский Бродвей с вариациями на тему. Наверное, удивляться тому, что подобное ревю появилось именно в Стране Восходящего Солнца, не приходится: в конце концов, все мы знаем о существовании театра Кабуки, где играли только мужчины. Да и в Европе в шекспировские времена подобные вещи никого не удивляли, поскольку были в порядке вещей.
Свое название шоу получило благодаря железнодорожной линии Такарадзука, ведь его создателем был Итизо Кобайаси, промышленник, со временем превратившийся в политического деятеля, который осваивал эту железнодорожную ветку в туристических целях. Чтобы привлечь побольше зрителей, он решил организовать ни на что не похожее шоу, которое заинтересует публику, а та, в свою очередь, ринется покупать ж/д билеты, чтобы попасть в пригород Осаки и посмотреть на то, как очаровательные японские девушки будут петь и танцевать в мюзиклах западного "разлива", исполняя в том числе и мужские роли. Никакой лесбийской подоплеки в этом не было, наоборот: Кобайаши-сан заботился исключительно о морали. Дело в том, что в 1914-м году, когда на сцене Такарадзука ревю был поставлен первый спектакль, в Японии подобные представления не устраивались. Причина была проста: в каждом мюзикле рассказывалась история любви с обязательными объятьями и поцелуями, а публичное проявление чувств в стране было запрещено. Поэтому основатель ревю справедливо посчитал, что если обниматься и целоваться на сцене станут женщины - о чем, конечно же, будет известно зрителю, - это воспримется как нечто невинное и дозволенное.
Будучи грамотным бизнесменом, Кобайаси понимал, что западное влияние все больше проникает в поры традиционной японской культуры, и публика жаждет новых развлечений американского образца. Препятствием на пути к этому стала общественная мораль, в результате чего выход из положения пришлось искать самому. Уже упоминавшийся театр Кабуки Кобайаси считал устаревшей классикой, поэтому решил сделать то же самое - только на современный лад и с женщинами, полагая, что подобное шоу будет тепло принято широкой аудиторией. И не прогадал.
Спустя 10 лет после создания труппа обрела такую популярность, что обзавелась собственным театром. Сегодня Такарадзука - культовое явление японской сцены, посмотреть его постановки ежегодно собирается до двух с половиной миллионов зрителей. И большинство поклонников ревю составляют женщины, причем далеко не лесбийской ориентации. Основной принцип шоу остается незыблемым: все роли на сцене исполняют только актрисы - никаких актеров! Мужчины могут работать здесь хореографами, постановщиками, проводить кастинг, но появляться на подмостках права не имеют.
Половина актрис театра специализируется исключительно на женских ролях - это амплуа называется "мусумэяку" (в дословном переводе - "роль дочери"). Другая половина актрис - это "отокояку" ("мужская роль"), что говорит само за себя. "Отокояку" носят короткие стрижки и даже за пределами сцены одеваются в костюмы мужского покроя, потому что это уже стало своего рода трейд-марком.
Набор в труппу суров: перед тем, как получить право выступать на сцене, девушка в течение двух лет обязана отучиться в Музыкальной школе Такарадзука, которая считается одной из самых престижных школ, преподающей искусство мюзикла, в мире. Ежегодно желание прослушать курс этой школы изъявляют тысячи молодых женщин со всей Японии. Там их обучают музыке, вокалу и танцам, после чего около 50 лучших учениц заключают с ревю семилетний контракт. Причем, в течение года все студентки обучаются совместно, и лишь к концу первого курса разделяются на "мусумэяку" и "отокояку". Будущие исполнительницы мужских ролей отбираются по фактуре - более высокому росту, - внешности, которая должна быть несколько андрогинной, и тембру голоса - альту или контральто. После того, как производится отбор, "отокояку" запрещается носить длинные волосы и женскую одежду, а в классе они обязаны называть себя только в мужском роде.
Труппа состоит из пяти групп, которые носят названия Цветок, Луна, Звезда, Снег и Космос. В каждой группе есть прима, исполняющая главные мужские роли. Еще одна прима исполняет главные женские роли. Остальные девушки - хор, и у каждой есть свой класс, обозначающий, сколько лет назад актриса дебютировала.
Хотя истории, ставящиеся на подмостках Такаразуки, романтические и предполагают выражения эмоций через поцелуи, настоящих поцелуев на сцене нет никогда. Актрисы застывают на время в недвусмысленной позе, однако, поворачиваются к зрителям спиной так, что ничего не видно, или гаснет свет.
В театре "Такаразуа" введено обязательное правило, которое выполняется неукоснительно: все девушки театра обязаны блюсти себя, быть непорочными и на протяжении своей работы в театре не выходить замуж и не заводить романов с мужчинами.
(Сдохнуть можно!)читать дальше
Полностью сканы здесь:
www.liveinternet.ru/users/2392993/post147529494...
читать дальше
Ссылки
www.gay.ru/art/theatre/takarazuka.html
www.diary.ru/~elenasapna/p172360722.htm
Заинтересовавшимся ,ежели такие найдутся:
www.diary.ru/~takarazukarevue/
гм. ну, замужество, я понимаю, а непорочность-то они как проверяют, хранит актриса или нет?
или это как у айдолов - по контрактам ни-ни связей на стороне, но то одна беременная, то другого в лав-отеле застукают?
Ну ,я думаю ,что за беременность там просто выгоняют ,а "проверка на непорочность" порождает всякие интриги и сплетни