Нашла очень интересную статью о The Peanuts, поэтому поднимаю запись.
"Пожалуй, не было в СССР человека, который не слышал японский хит «Каникулы любви» в исполнении дуэта “The Peanuts” (или, по крайней мере, его русский вариант). Сестры-двойняшки Хидейо (Эми) и Цукико (Юми) Ито родились 1 апреля 1941 года в префектуре Аичи, недалеко от ее столицы Нагои. Сестры практически неразличимы. У Хидейо имеется родинка возле левого глаза. Но Цукико, чтобы устранить различие, всегда рисовала себе такую же (для “Мотры” сестры ставили родинку и возле правого глаза)
читать дальше
Уже в 16 лет девушки начали выступать дуэтом в одном из нагойских клубов как Сестры Ито. Там их и увидел известный продюсер Шо Ватанабе. Он привез сестер в Токио, где они сменили не только название дуэта на “THE PEANUTS” (арахис), но и свои личные имена на более приятные для западного уха - Эми и Юми
Ватанабе организовал выступление девушек в популярнейшей телепрограмме «Хит парад». Результаты ошеломили даже его…
Сейчас уже смело можно сказать, что сестры Ито стали первыми звездами японской поп-музыки (Jpop), известными на весь мир. И известность эта началась со знаменитого хита “Kawaii hana” (”Прелестный цветок”), выпущенного в апреле 1959 года. Мелодия этой песни в одно мгновение обошла весь мир. И сразу же последовал другой, такой же известный хит, “Yonetsu no hana” (”Страстный цветок”). Одновременно, продюсер позаботился и о визуальной популярности своего дуэта. В течение целых 12 лет, с 1961 по 1972 год девушки выступали в качестве ведущих в знаменитом телешоу “Shabondama Holida” (”Праздник мыльных пузырей”), спонсором которого выступала известная мыловаренная компания (так же, как в свое время название «мыльная опера» произошло от рекламы одной из подобных компаний).
В 1963 году сестры Ито записывают песню, которая навсегда вписала их имена в историю мировой поп-музыки. Сначала “Каникулы” триумфальным маршем прошлись по Европе. А затем, оттолкнув Робертино, сестры Ито ворвались и в СССР. Здесь их песня мгновенно взлетела на самую вершину. Вся огромная страна напевала “Каникулы любви”. Правда, пока без слов. Впрочем, это длилось не так уж долго. Русский текст “У моря, у синего моря” довольно быстро написал поэт Леонид Дербенев. После чего японскую песню уже действительно запела вся страна. Причем, появились и другие, так сказать, «народные» варианты дербеневского творчества. Вот один из них:
“У моря, у синего моря
Сидит на трубе дядя Боря,
А солнце светит ему в правый глаз,
Дядя Боря - Фантомас!”
“Каникулы любви” являются важнейшей составной частью знаменитого узбекского фильма Эльера Ишмухамедова “Нежность” с Родионом Нахапетовым и Рустамом Сагдуллаевым. И во многом разделили невероятный успех этой картины.
В том же 1963 году сестры познакомились с известной немецкой поп-звездой Катериной Валенте, которая пригласила их на следующий год в ФРГ, что дало возможность дуэту выступить в Европе . Причем, с невероятным успехом.
Некоторые песни Валенте перекочевали в репертуар Дза Пинац. Надо сказать, что Катерина родилась в Париже. Поэтому, ее репертуар был на редкость разнообразным. Она пела французские, итальянские, немецкие песни. Многие из которых становились хитами. Популярна она была и в СССР. В свою очередь, Валенте исполняла и “Каникулы любви”. Презентация в Германии была для дуэта непростой. Хотя сейчас, в год токийской Олимпиады-64 интерес к Японии и вообще ко всему японскому был огромен. Сестрам в то время было лишь 18. Но за плечами яркий успех, исключительная популярность и миллионные тиражи пластинок.
Дуэт выступает сначала в ТВ-шоу “Bonsoir Catrin” и исполняет ряд песен на немецком языке. А затем становится главным исполнителем в организованном продюсером Михаэлем Пфлегаром и музыкальным редактором Хайнцем Кислингом “Большом шоу из Токио”, посвященном Олимпиаде. Среди песен, специально написанных для Дза Пинац, можно отметить “Белого пони” Ханса Брадтке. По просьбе Кислинга текст был написан автором так, чтобы он содержал минимальное количество букв R. Это объясняется тем, что сестрам никак в то время не удавалось грассировать так, как принято в немецком языке. Причем, заметьте, звук Л японцами вообще не выговаривается. Они заменяют его на тот же Р. К счастью, этой звуковой неразберихи сестрам Ито удалось избежать…
Сестры Ито знамениты в мире не столько хитами (во всяком случае, не только), сколько участию в популярнейших картинах из цикла о Годзилле. В 1961 году они появились в “Мотре” - очередном фильме из Годзилла-серии.
Мотра представляет собой гигантскую ночную бабочку. Но в картинах появляется и в других формах. Из огромного сине-желтого яйца появляется ее личинка - большая коричневая гусеница с синими, а иногда и красными глазами, напоминающая тутовый шелкопряд. Иногда из яйца выходят и две личинки-близнецы. В некоторых картинах следует также стадия куколки, из которой появляется и имаго - взрослая бабочка. Мотра всегда выступает на стороне людей, защищая их от злых кайдзю. Хотя, разрушения она иногда причиняет и немалые.
Мотра - гусеница использует два оружия. Она может вцепиться в хвост злодею (особенно, Годзилле). А также выпрыснув на него струю своей шелковистой жидкости, опутать его и заточить в паутину (опять же, характерный пример с Годзиллой). Мотра - бабочка обладает более мощными средствами. И огромной силой (позволяющей ей поднять Годзиллу и перенести ее на значительное расстояние)…
Сестры играют в картине т.н. shobijin («маленьких красавиц»), находящихся в телепатической связи с Мотрой. После “Мотры” последовали “Мотра против Годзиллы” (1963) и “Гидора, трехголовый дракон” (1965). Замечу, что сестры принимали участие и в записи саундтреков. Из которых вышла популярная “Песня Мотры”. Однако, в 1966 году, в картине Годзилла, Эбира и Мотра сестры уже не появились. Их заменил другой вокальный дуэт - “Pair Bambi”…
В 60-х годах сестры завоевали и США. Они выступили в известных телепрограммах Эдда Салливана и Дэнни Кея. Они продолжали выпускать альбомы и синглы. Среди которых снова были всемирно известные хиты. Такие, как “Koi no Fuga” («Фуга любви») и “Sayonara wa Totsuzen Ni” («Прощание так неожиданно»).
25 мая 1975 года, в самом расцвете своего таланта, сестры Эми и Юми Ито выступили в прощальном концерте на студии Нихон ТВ. Здесь они объявили об уходе из шоу-бизнеса. Это вызвало панику и слезы среди их многочисленных поклонников. Певицы не стали делать никаких развернутых объяснений. Так что всем оставалось только гадать. Одной из причин называли неустроенность в личной жизни (как часто случается у таких звезд). В частности, Эми очень тяжело переживала разрыв с мужем - известным певцом Кендзи Савадой (которого называли японским Дэвидом Боуи)…"
Взято отсюда www.polskifilm.ru/the-peanuts-za-pinattsu-%E3%8...А это "Подмосковные вечера" в исполнении The Peanuts
читать дальше J поп образца 60 годов:
"Фуга любви"
читать дальшечитать дальше
@темы:
Каверы,
jpop,
Песни на русском
Ещё есть кавер современного j попа
W (double you) Koi no Vacance
читать дальше
Завораживающее исполнение.