Это как то даже для меня слишком. Такое лёгкое безумие.
Хотя я обожаю абсурд ,но все таки не до такой степени.
ТРЭШЪ, угарЪ, АдЪ и ИзраилЬOriginally posted by at На Майдане посадили огород и строят свинарникКогда я прочитал название новости, то сразу подумал, что это фейк. Однако, фотографии говорят об обратном. Народ действительно начал (или продолжил) гнать.
На Майдане Незалежности в центре Киева активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород и планируют завести домашних животных, передает корреспондент УНН.
Сейчас уже посажена грядка у одной из палаток неподалеку от выхода из метрополитена на ул. Крещатик. Там активисты высадили редис, салат, лук, укроп и петрушку.
Кроме того, по словам местных "аграриев", они планируют уже на этой неделе завести на Майдан кур, а в дальнейшем - не менее 2 свиней.
И да, конечно, всё это - Европа!
Я даже не про это. Мало того, что они не хотят расходиться.Похоже, они там насовсем жить собираются!
Может, следующий этап — срубы вместо палаток поставят.
Я даже не иронизирую. Я в глубоком удивлении.
А кто своё хозяйство бросит?
И мне это очень дачи в Ленинградской области напоминает.
Сначала живут в палатках, потом заводят кроликов или кур, потом ставят дом.
Упаси боже ,я не хочу никого обидеть.
Но мне кажется , этот Майдан так и останется в центре Киева.
Тем труднее их будет оттуда выгнать.
За четыре месяца можно полностью обжиться.Я думаю, добром они уже оттуда не уйдут.
Может они коноплю сажают, а говорят что редис?
Статью интересную нашла, объясняющую этот маразм.
Понятно, с каким настроем собирались в центре Киева обитатели майдана. Именно обитатели, ибо фишка майдана в том, что люди там не протестуют, не собираются на митинги. Они там ЖИВУТ. Майдан это деревня, разбитая посреди большого города, этот город ненавидящая, этому городу завидующая, стремящаяся подчинить город своей воле, а в идеале - разрушить. Когда милиционеры попытались собравшийся в центре города табор разогнать, это встретило удивительное озлобление. Ведь милиционеры имели дело не с демонстрантами, а со сквоттерами. Толпу разогнать легко. Но попробуйте «разогнать» людей, живущих на незаконно занятой территории. Мирный дачник превратится во льва рыкающего. «Коллективный разум майдана» стал порождать из себя карго-полицию. Полицейский это главный объект ненависти и зависти крестьянина, попавшего в город. Ему кажется, что «городовой» это «городской», и он в городе главный – стоит на перекрёстке с шашкой. На майдане стали наряжаться под беркутовцев
Начали с полной импровизации, но в конце процесса уже было трудно отличить, кто есть кто: мирные демонстранты обзавелись бронежелетами, касками, щитами и дубинками. А после разгона беркутовцев «майданяне» попытались занять их место и захватить власть над городом.
На майдане всё время орала музыка, люди били в барабаны, жгли покрышки и запускали петарды. Для крестьянина город это производство и стрёмное место. Поездка в город это квест, иногда опасный. В городе могут обмануть и обокрасть, жить там нельзя. Но там прикольно, раз в год следует обязательно съездить на ярмарку, и посмотреть на бородатых карликов и клоунов на ходулях. Ну и поучаствовать в драке – потому что какая же свадьба без драки. И ещё в городе должен быть шум компрессоров и должно вонять бензином и гарью.
Типовым заходом крестьянина являются бесконечные разглагольствования про то, что ему не надо денег, что в его деревне нет воровства и люди даже не запирают двери, потому что воровать некому. А если кто вещь потерял, то её сразу найдут и передадут законному владельцу. Когда украинцы объясняли, почему им так хорошо на майдане, то апофеозом апологетики была именно история с мифической женщиной, потерявшей кошелёк, затем благополучно возвращённый рыдающей от умиления владелице.
Для крестьян во всём мире признак культуры не что-то делать, а что-то не делать: не сквернословить, не толкаться, не плеваться, не брать чужие вещи. Когда крестьянин кому-то говорит что тот не вор, это комплимент.
С самого начала централизованное снабжение майдана продовольствием и водой подавалось как крестьянское производство. Оказывается хлеб и колбасу не подвозили на грузовиках, а на майдане завелись мифических «бабушки», выпекающие домашние симпампушки посреди горящего бедлама.
Картинка была настолько желанной, что, в конце концов, на майдане действительно возникло крестьянское хозяйство., Вплоть до свиней, которым сооружается специальный свинарник.
Разумеется, сразу после свержения Януковича крестьянские сквоттеры заявили, что никуда с майдана не уйдут, и вообще¸- что не говорится, но явно подразумевается, - будут тут жить вечно.
Похоже, что идеальная метафизическая картинка в головах коренных обитателей майдана это разрушенный постнуклеарный Сталинград, а в центре его - оазис Неосечи: дубовая роща со свинками, петухами и кукушками, хаты-мазанки. А в самом центре - небольшая поляна для колхозного собрания, где время от времени решаются судьбы Украины, а также сопредельных государств. В режиме свободной простонародной дискуссии.
hrono61.livejournal.com/1254062.html?mode=reply...
Уже четыре месяца они не работают, а протестуют. Вот и результаты:
«Мы будем строить здесь часовню. Ещё мы хотим организовать танцплощадку. Мы хотим, чтобы Небесная сотня смотрела на нас сверху и радовалась тому, что мы помним о ней. У нас много планов», - сообщила одна из активисток Майдана.
Вот если ей навесить штраф за незаконное занятие территории, она даже не поймет за что!