Вам помочь или не мешать?
Совершено обалденный фильм.
Действие перенесено на Кубу, вскоре после революции Фиделя
Кису Воробьяниного зовут Ипполито Гарриго, сокращённо дон Ипполито, а Остапа Бендера зовут Оскар.
Кстати ,в тандеме дон Иполито главный, а Остап никакой не авантюрист. а его бывший слуга.
Впервые наблюдаю как стулья ищут под Венсеремос.
Там много что доставляет
Наприме,сеньор Ипполито, который рубит сахарный тростник "для победы на сахарном фронте революции"
Вместо театра Колумба был цирк ,причем укротитель укрощал тигра с помощью стула.
Голого инженера Щукина живущие в доме женщины принимают за сексуального маньяка
и орут как бешеные.
Только одна не орет, такое впечатление ,что она не прочь познакомится с маньяком лично.
Оскару благодарный Щукин говорит " Вы спасли мою честь!"
А когда Оскар вместе со стулом спускается вниз, навстречу ему поднимаются мужчины
с большими дубинами искать сексуального маньяка и Оскар им сообщает ,что только что видел, как маньяк
убежал на крышу.
Самая крутая сцена на мой взгляд как один из стульев оказался занятым бородатым ополченцем,
который время от времени как бы невзначай передёргивал затвор своего автомата.
Ясно было ,что стул он добром не отдаст.
Тогда дон Ипполлито сдал кровь на нужды революции ,а выходя из здания изобразил обморок.
Все ,в том числе бородатый ополченец ,бросились к нему на помощь.
И тогда Оскар взял стул и неторопливо с ним удалился.
Тут дон Иполито выздоровел и все отправились по своим делам.
Вернувшийся на своё место ополченец не понял куда девался стул.
Удивлению его не было предела. Это было пять!
Диалоги тоже доставляют:
"Нам нужны ваши 12 стульев для Тайной Вечери.
- Все двенадцать?!
-Да, по числу 12 апостолов.
-Но, сказать по правде… Иуда может и постоять
-А как же традиция?! Иуда всегда изображается сидящим. Иначе она может быть истолкована, как революционная"
В конце фильма Оскар присоединяется к трудовому народу.
Действие перенесено на Кубу, вскоре после революции Фиделя
Кису Воробьяниного зовут Ипполито Гарриго, сокращённо дон Ипполито, а Остапа Бендера зовут Оскар.
Кстати ,в тандеме дон Иполито главный, а Остап никакой не авантюрист. а его бывший слуга.
Впервые наблюдаю как стулья ищут под Венсеремос.
Там много что доставляет
Наприме,сеньор Ипполито, который рубит сахарный тростник "для победы на сахарном фронте революции"
Вместо театра Колумба был цирк ,причем укротитель укрощал тигра с помощью стула.
Голого инженера Щукина живущие в доме женщины принимают за сексуального маньяка
и орут как бешеные.
Только одна не орет, такое впечатление ,что она не прочь познакомится с маньяком лично.
Оскару благодарный Щукин говорит " Вы спасли мою честь!"

А когда Оскар вместе со стулом спускается вниз, навстречу ему поднимаются мужчины
с большими дубинами искать сексуального маньяка и Оскар им сообщает ,что только что видел, как маньяк
убежал на крышу.
Самая крутая сцена на мой взгляд как один из стульев оказался занятым бородатым ополченцем,
который время от времени как бы невзначай передёргивал затвор своего автомата.
Ясно было ,что стул он добром не отдаст.
Тогда дон Ипполлито сдал кровь на нужды революции ,а выходя из здания изобразил обморок.
Все ,в том числе бородатый ополченец ,бросились к нему на помощь.
И тогда Оскар взял стул и неторопливо с ним удалился.
Тут дон Иполито выздоровел и все отправились по своим делам.
Вернувшийся на своё место ополченец не понял куда девался стул.
Удивлению его не было предела. Это было пять!

Диалоги тоже доставляют:
"Нам нужны ваши 12 стульев для Тайной Вечери.
- Все двенадцать?!
-Да, по числу 12 апостолов.
-Но, сказать по правде… Иуда может и постоять
-А как же традиция?! Иуда всегда изображается сидящим. Иначе она может быть истолкована, как революционная"
В конце фильма Оскар присоединяется к трудовому народу.

Но я его не видела.
Во французском варианте какая то лажа.
Остап похож на Фанфана Тюльпана.
Не можешь снять— не мучай книгу.
это американский вариант 1970 года от Мэла Брукса ( он там ещё дворника играет )