Вам помочь или не мешать?
История десятая.
О том ,как по немецкому телевидению показывали японский рок.
читать дальшеЯ была убеждена, что по телевизору визуальные группы не покажут никогда.
Они черезcчур необычные.
Но их показали.
читать дальшеПоказу предшествовала долгая история.
Началась она на далёком Западе, в городе Мюнхен, в лохматом 1994 году,
когда на волне увлечения аниме появился магазин по продаже аниме «Neo Tokyo».
Магазин настойчиво искал пути получения прямого импорта из Японии и вскоре нашел надежного партнера.
Однажды партнер спросил :" А японский рок вам не нужен, а то у меня есть свой человек в окружении Гакта!"
В «Neo Tokyo» сказали: "Ах!"
И вот в один прекрасный день«Neo Tokyo» объявило, что выпускает аж целых три альбома"короля j рока"!
Народ обалдел и ринулся в музыкальные отделы крупных магазинов!
Но альбомы поступили только в анимешные магазины, правда, по цене на 10 евро меньше, чем импорт из Японии.
Народ сказал: " Ах!” по поводу цены и тираж благополучно ушел.
Тех , кто не успел и опоздал, было много и тираж по многочисленным просьбам допечатали.
В «Neo Tokyo» долго не думали, а купили права на следующий альбом Гакта “Crescent”.
Дальше, по логике вещей, в Германии должен был появиться сам Гакт,
Но «Neo Tokyo» по каким-то причинам не сумели с ним договориться .
И тогда не долго думая , они пригласили сольный проект Маны «Moi dix Mois».
«Moi dix Mois» имели бешеный успех!
Мне очень нравилось читать статьи в немецкой музыкальной прессе, повествующие об этом событии.
Дескать, приехал из Японии никому неизвестный Мана, народ в три дня раскупил билеты БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!
и по довольно высоким ценам(30-40евро) — как это этот Мана так сумел?!!!
В тоне статей чувствовалась некая растерянность.
Каким образом это стало возможным? Ведь в Германии не вышло ни одного релиза,
а в музыкальных журналах не появилось ни одной статьи!
Немецкая музыкальная пресса привыкла к одной и той же схеме, которую использовали знаменитые в своих станах,
но неизвестные в Европе и Америке, рок группы.
Так что же нужно, чтобы покорить Америку и Европу?
Всё просто!
Во- первых , у группы должна быть действительно хорошая музыка,
желательно близкая европейскому или американскому саунду.
Во- вторых, хороший английский вокалиста и песни на английском.
В -третьих знакомство с cупер рок звездой, который продвигает группу в широкие массы.
И в- четвертых, совместные гастроли с какой- нибудь очень популярной группой.
И вдруг шаблон взяли и полностью сломали!
Как тут не удивляться?
Похоже, что ни у кого из музыкальных критиков не возникла мысль зайти в интернет, набрать в гугле «Мана»
и посмотреть, что будет.
Тогда бы они меньше удивлялись.
А в «Neo Tokyo» нисколько не удивились.
Следующими, кого они пригласили , были «Dir en Grey».
Мне думается, что «Neo Tokyo» ориентировались всё -таки не на количество фанфиков , а на результаты продаж.
И если Мане предоставили сравнительно небольшой зал, то «Dir en Grey» должны были выступить
перед залом в 3.5 тысяч мест, что считалось очень большим залом для группы,приехавшей в незнакомую страну
в первый раз.
Билеты исчезли сразу.
Концерт потряс всех!
Во первых, небывало плохой организацией .
Концерт Диров должен был быть в начале мая.
Тепло, но то что будет аномальная жара, чуть ли не под 30 градусов, никто не ожидал.
В результате, в последний момент выяснилось, что в зале от жары сдохла вентиляция.
В зале было невыносимо жарко!
Концерт начался и в зале то тут, то там стали падать в обмороки.
Особенно пришлось плохо тем, кто был одет в косплейные костюмы.
Концерт дважды прерывали , но Диры мужественно доиграли до конца!
Что касается упавших в обморок, то всех их спас доблестный Красный Крест.
Более 20 машин скорой помощи дежурили около «Columbiahalle».
Пострадало 250 человек , двое остались в больнице на неделю.
Во вторых, потрясением для музыкальных критиков явилось полное и абсолютное взаимопонимание между музыкантами
и зрительным залом,
Чувствовалось, что их очень ждали.
Диры стали сенсацией !
Они появились на обложках крупных музыкальных журналов.
И каждый из них считал своим долгом поместить в номере интервью с Дирами.
Как- то почувствовалось, что джей рок— это надолго.
В «Neo Tokyo» поняли, что они на правильном пути!
В следующем году был образован лейбл Gan-shin, который занялся организацией релизов и гастролями японских рок музыкантов.
причем «Neo Tokyo» продолжало существовать дальше в виде магазина и теперь это— один из самых крупных магазинов в Германии.
И вот культурный телевизионный канал «ARTE», вещающий на Германию и Францию,
решил сделать репортаж о японских визуальных группах.
Но не на примере мейджер — рок групп, которые имеют контракт с каким- нибудь крупным лейблом,
а на примере инди— независимых групп.
Сначала публике объясняли, что идеалом японской мужской красоты в Японии издревле считался «бисёнен»—
юноша, "прекрасный как девушка."
Так что накрашенные и одетые в женские платья мужчины не являются геями.
А появление на сцене членов группы в образе девушек не делает их музыку
легкой ,скорее наоборот.
В качестве примеров были приведены две визуальные группы: панки из «The Piass»
и рокеры из«Fatima».
Первые играли треш метал и одевались всё в красное.
Показали отрывки из их выступлений.
И действительно, несмотря на красные платья ,длинные волосы и хвостики на головах,
на сцене у «The Piass» творился лютый треш во всех отношениях!
Вопрос к вокалисту и лидеру «The Piass »Такаюки.
— Сколько лет вы выступаете?
— Больше десяти, — лаконично ответил он.
Такаюки не уточнил,что выступает уже со вторым составом«The Piass».
Все музыканты первого состава ,кроме него самого, по непонятным причинам совершили самоубийство.
С тех пор Такаюки единственный постоянный участник группы.
Но распространяться об этом он не стал.
— Вы пользуетесь успехом! Почему вы не хотите попробовать заключать контракт с каким- нибудь крупным лейблом?
— Крупный лейбл— это всегда ограничения. Мы хотим быть свободны в своём творчестве.
— Вы всегда выступаете в красном,Что означает цвет ваших костюмов?
— Цвет крови...
Часть ,посвящённая «Fatima» тоже началась с живого выступления.
Санака стоял на самом краю сцены.
Он пел совсем близко от беснующегося зала.
" Боже мой, он же свалится!! Или его стащат в толпу фанаты!..."
Тянущиеся руки фанатов не доставали до Санаки буквально миллиметра!
Санака улыбался....
Санаке тоже были заданы вопросы разные вопросы.
Наиболее животрепещущим был следующий:
" Вы одеваете женские платья на все свои концерты?"
Санака(мило улыбнувшись):"Да, но я не ношу женского нижнего белья!"
Второй передачей «ARTE» о японском роке было интервью с Маной.
Журналистам Мана понравился куда больше, чем не знающие английского Диры.
Их поразила манера Маны молчать на публике и передавать свои слова на ухо
посреднику (в данном случае К), который передаёт их журналистам.
А то, что на концерте некоторые девушки, узрев живого Ману, от избытка чувств падали в обморок,
добавляло интереса к загадочной японской знаменитости.
Разумеется , мы очень ждали передачу.
Но она оставила у нас очень двойственное впечатление.
— Хау! — прокомментировал муж.— Так сказал Мана!
— Какое- то странное интервью. И интервьютер какой- то странный Такое впечатление, что Мана ему
сильно не понравился и он его хочет в чем- то уличить.
— Да и интервьюер Мане тоже не слишком понравился! Не зря он сидел с прямо- таки каменным лицом.
Такое впечатление,— говорит Леночка,— что Мана шепчет на ухо К:
"Наври ему что- нибудь ,исходя из концепции!"
"Да что наврать- то?"
"А что хочешь! Всё равно его ничего, кроме моего нижнего белья не интересует!"
Дополнительные материалы:
читать дальшечитать дальше
Dir en grey - THE FINAL live at Rock am Ring (02.06.2006)
читать дальше
Mana Interview on Tracks (ARTE) ~ 4.20.06
читать дальше
THE PIASS 妃阿甦 Live Performance
второй состав
«»
The Piass - Live to Love
Первый состав
stat.ameba.jp/user_images/20100903/11/kouichi-6...
Такараюки— верхний слева.
Такие красивые и талантливые!
Я ещё понимаю — убили.
Но самим покончить счёты с жизнью
Зачем?!!
читать дальше
Fatima - Noble King Snake(Live)
О том ,как по немецкому телевидению показывали японский рок.
читать дальшеЯ была убеждена, что по телевизору визуальные группы не покажут никогда.
Они черезcчур необычные.
Но их показали.
читать дальшеПоказу предшествовала долгая история.
Началась она на далёком Западе, в городе Мюнхен, в лохматом 1994 году,
когда на волне увлечения аниме появился магазин по продаже аниме «Neo Tokyo».
Магазин настойчиво искал пути получения прямого импорта из Японии и вскоре нашел надежного партнера.
Однажды партнер спросил :" А японский рок вам не нужен, а то у меня есть свой человек в окружении Гакта!"
В «Neo Tokyo» сказали: "Ах!"
И вот в один прекрасный день«Neo Tokyo» объявило, что выпускает аж целых три альбома"короля j рока"!
Народ обалдел и ринулся в музыкальные отделы крупных магазинов!
Но альбомы поступили только в анимешные магазины, правда, по цене на 10 евро меньше, чем импорт из Японии.
Народ сказал: " Ах!” по поводу цены и тираж благополучно ушел.
Тех , кто не успел и опоздал, было много и тираж по многочисленным просьбам допечатали.
В «Neo Tokyo» долго не думали, а купили права на следующий альбом Гакта “Crescent”.
Дальше, по логике вещей, в Германии должен был появиться сам Гакт,
Но «Neo Tokyo» по каким-то причинам не сумели с ним договориться .
И тогда не долго думая , они пригласили сольный проект Маны «Moi dix Mois».
«Moi dix Mois» имели бешеный успех!
Мне очень нравилось читать статьи в немецкой музыкальной прессе, повествующие об этом событии.
Дескать, приехал из Японии никому неизвестный Мана, народ в три дня раскупил билеты БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!
и по довольно высоким ценам(30-40евро) — как это этот Мана так сумел?!!!
В тоне статей чувствовалась некая растерянность.
Каким образом это стало возможным? Ведь в Германии не вышло ни одного релиза,
а в музыкальных журналах не появилось ни одной статьи!
Немецкая музыкальная пресса привыкла к одной и той же схеме, которую использовали знаменитые в своих станах,
но неизвестные в Европе и Америке, рок группы.
Так что же нужно, чтобы покорить Америку и Европу?
Всё просто!
Во- первых , у группы должна быть действительно хорошая музыка,
желательно близкая европейскому или американскому саунду.
Во- вторых, хороший английский вокалиста и песни на английском.
В -третьих знакомство с cупер рок звездой, который продвигает группу в широкие массы.
И в- четвертых, совместные гастроли с какой- нибудь очень популярной группой.
И вдруг шаблон взяли и полностью сломали!
Как тут не удивляться?
Похоже, что ни у кого из музыкальных критиков не возникла мысль зайти в интернет, набрать в гугле «Мана»
и посмотреть, что будет.
Тогда бы они меньше удивлялись.
А в «Neo Tokyo» нисколько не удивились.
Следующими, кого они пригласили , были «Dir en Grey».
Мне думается, что «Neo Tokyo» ориентировались всё -таки не на количество фанфиков , а на результаты продаж.
И если Мане предоставили сравнительно небольшой зал, то «Dir en Grey» должны были выступить
перед залом в 3.5 тысяч мест, что считалось очень большим залом для группы,приехавшей в незнакомую страну
в первый раз.
Билеты исчезли сразу.
Концерт потряс всех!
Во первых, небывало плохой организацией .
Концерт Диров должен был быть в начале мая.
Тепло, но то что будет аномальная жара, чуть ли не под 30 градусов, никто не ожидал.
В результате, в последний момент выяснилось, что в зале от жары сдохла вентиляция.
В зале было невыносимо жарко!
Концерт начался и в зале то тут, то там стали падать в обмороки.
Особенно пришлось плохо тем, кто был одет в косплейные костюмы.
Концерт дважды прерывали , но Диры мужественно доиграли до конца!
Что касается упавших в обморок, то всех их спас доблестный Красный Крест.
Более 20 машин скорой помощи дежурили около «Columbiahalle».
Пострадало 250 человек , двое остались в больнице на неделю.
Во вторых, потрясением для музыкальных критиков явилось полное и абсолютное взаимопонимание между музыкантами
и зрительным залом,
Чувствовалось, что их очень ждали.
Диры стали сенсацией !
Они появились на обложках крупных музыкальных журналов.
И каждый из них считал своим долгом поместить в номере интервью с Дирами.
Как- то почувствовалось, что джей рок— это надолго.
В «Neo Tokyo» поняли, что они на правильном пути!
В следующем году был образован лейбл Gan-shin, который занялся организацией релизов и гастролями японских рок музыкантов.
причем «Neo Tokyo» продолжало существовать дальше в виде магазина и теперь это— один из самых крупных магазинов в Германии.
И вот культурный телевизионный канал «ARTE», вещающий на Германию и Францию,
решил сделать репортаж о японских визуальных группах.
Но не на примере мейджер — рок групп, которые имеют контракт с каким- нибудь крупным лейблом,
а на примере инди— независимых групп.
Сначала публике объясняли, что идеалом японской мужской красоты в Японии издревле считался «бисёнен»—
юноша, "прекрасный как девушка."
Так что накрашенные и одетые в женские платья мужчины не являются геями.
А появление на сцене членов группы в образе девушек не делает их музыку
легкой ,скорее наоборот.
В качестве примеров были приведены две визуальные группы: панки из «The Piass»
и рокеры из«Fatima».
Первые играли треш метал и одевались всё в красное.
Показали отрывки из их выступлений.
И действительно, несмотря на красные платья ,длинные волосы и хвостики на головах,
на сцене у «The Piass» творился лютый треш во всех отношениях!
Вопрос к вокалисту и лидеру «The Piass »Такаюки.
— Сколько лет вы выступаете?
— Больше десяти, — лаконично ответил он.
Такаюки не уточнил,что выступает уже со вторым составом«The Piass».
Все музыканты первого состава ,кроме него самого, по непонятным причинам совершили самоубийство.
С тех пор Такаюки единственный постоянный участник группы.
Но распространяться об этом он не стал.
— Вы пользуетесь успехом! Почему вы не хотите попробовать заключать контракт с каким- нибудь крупным лейблом?
— Крупный лейбл— это всегда ограничения. Мы хотим быть свободны в своём творчестве.
— Вы всегда выступаете в красном,Что означает цвет ваших костюмов?
— Цвет крови...
Часть ,посвящённая «Fatima» тоже началась с живого выступления.
Санака стоял на самом краю сцены.
Он пел совсем близко от беснующегося зала.
" Боже мой, он же свалится!! Или его стащат в толпу фанаты!..."
Тянущиеся руки фанатов не доставали до Санаки буквально миллиметра!
Санака улыбался....
Санаке тоже были заданы вопросы разные вопросы.
Наиболее животрепещущим был следующий:
" Вы одеваете женские платья на все свои концерты?"
Санака(мило улыбнувшись):"Да, но я не ношу женского нижнего белья!"
Второй передачей «ARTE» о японском роке было интервью с Маной.
Журналистам Мана понравился куда больше, чем не знающие английского Диры.
Их поразила манера Маны молчать на публике и передавать свои слова на ухо
посреднику (в данном случае К), который передаёт их журналистам.
А то, что на концерте некоторые девушки, узрев живого Ману, от избытка чувств падали в обморок,
добавляло интереса к загадочной японской знаменитости.
Разумеется , мы очень ждали передачу.
Но она оставила у нас очень двойственное впечатление.
— Хау! — прокомментировал муж.— Так сказал Мана!
— Какое- то странное интервью. И интервьютер какой- то странный Такое впечатление, что Мана ему
сильно не понравился и он его хочет в чем- то уличить.
— Да и интервьюер Мане тоже не слишком понравился! Не зря он сидел с прямо- таки каменным лицом.
Такое впечатление,— говорит Леночка,— что Мана шепчет на ухо К:
"Наври ему что- нибудь ,исходя из концепции!"
"Да что наврать- то?"
"А что хочешь! Всё равно его ничего, кроме моего нижнего белья не интересует!"
Дополнительные материалы:
читать дальшечитать дальше
Dir en grey - THE FINAL live at Rock am Ring (02.06.2006)
читать дальше
Mana Interview on Tracks (ARTE) ~ 4.20.06
читать дальше
THE PIASS 妃阿甦 Live Performance
второй состав
«»
The Piass - Live to Love
Первый состав
stat.ameba.jp/user_images/20100903/11/kouichi-6...
Такараюки— верхний слева.
Такие красивые и талантливые!
Я ещё понимаю — убили.
Но самим покончить счёты с жизнью
Зачем?!!
читать дальше
Fatima - Noble King Snake(Live)
@темы: Malice Mizer, JRock, Fatima
юноша, "прекрасный как девушка."
Так что накрашенные и одетые в женские платья мужчины не являются геями.
Это очень важно и нужно объяснять западной публике.
Концерт дважды прерывали , но Диры мужественно доиграли до конца!
Японское кокоро! Сила духа.
Да уж, это точно!