Вам помочь или не мешать?
До начала аниме бума их было весьма немного.
В числе успешных попыток можно (с оговоркой) назвать Кэндзи Саваду.
Несмотря на то ,что в марте 1969 он появился на обложке самого уважаемого в мире
музыкального журнала « Rolling Stone», он был известен ( и сейчас известен) как актёр.
Самая знаменитая его актерская работа— в скандальном и эстетском фильме о Юкио Мисиме
«Мисима: жизнь в четырёх главах», который был запрещен к показу в Японии.
Зато фильм получил награду за художественный вклад на Каннском Кинофестивале.
Музыкальная деятельность Кэндзи Савады осталась ,в буквальном смысле слова , за кадром.
читать дальше
Единственный, кто действительно добился мирового успеха был актёр, пианист и композитор
Рюити Сакамото, обладатель «Оскара» и «Грэмми».
Первым его успехом была одна из главных ролей в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс»
где его партнёром был Дэвидом Боуи.
читать дальше
Другими словами, японские актёры имели успех.
А японские рокеры не имели.
Японцы решили исправить это досадное упущение.
Покорять Америку примерно в одно и тоже время отправилась две хэви металл группы: "E.Z.O"
и "Loudness"
Причём "E.Z.O" было своеобразным филиалом "Loudness".
Первый вокалист "E.Z.O" Минору Ниихара впоследствии был первым вокалистом "Loudness",
а второй вокалист"E.Z.O" Масаки Ямада стал третьим вокалистом "Loudness".
В отличие от своих более именитых коллег то есть "Loudness", исполнявших европеизированный металл, "EZO" были гораздо ближе к американскому саунду. Если не видеть азиатские лица музыкантов, а только слушать их, то можно было вполне подумать, что коллектив образовался где-нибудь в Лос-Анджелесе. На самом же деле данная банда была родом из Саппоро.
Годом ее основания можно считать 1984-й, а первое название группы было "Flatbacker". Под этой вывеской коллектив был известен только у себя дома и не покидал пределы Японии.
Заполучив контракт от лейбла "Victor" команда выпустила на родине пару альбомов - "Senzo" (1985) и "Esa" (1986). Переломным годом в карьере группы стал 1987-й, когда музыканты сменили название на "E.Z.O" и отправились покорять Америку. По прибытию на новое место японцам удалось каким-то образом познакомиться с Джином Симмонсом (тем самым, из "Kiss"). Чем они его впечатлили - то ли своим имиджем с "киссоподобным" макияжем, то ли довольно сносным английским (чем не могло похвастаться большинство японских рокеров), то ли своей музыкой, звучавшей, как уже было сказано, по-американски - неизвестно.
Вот как они выглядели.
[www.metal-archives.com/images/5/5/1/8/55181_pho...
Японцы, как всегда, довели дело до логического конца!
Симмонс ухватился за "E.Z,O", помог им получить контракт от "Geffen records" и даже взялся продюсировать их первый альбом. Задумка получилась неплохой, и вышедший в 1987-м "E.Z.O." угодил в биллбордовские чарты на 150-е место.
Вслед за дебютным релизом команда отправилась в турне разогревать "Guns N\' Roses", находившихся на вершине славы. Свою вторую и, как оказалось, последнюю студийную работу "E.Z.O" выпустили в 1989 году. "Fire, fire" продюсировался Стефаном Галфасом и был сделан довольно-таки качественно. К сожалению, как и его предшественник, альбом особого коммерческого успеха в Америке не имел, и это стало одной из причин вспыхнувших в коллективе разногласий. Дело окончилось банальным распадом.
В 1992-м Масаки Ямада был приглашен в "Loudness" вместо Майка Вескеры, а спустя два года в этот же коллектив подтянулся и Хиро Хомма. В этой группе музыканты пробыли вместе несколько лет и записали в ее составе три альбома, после чего их пути на некоторое время разошлись. Ямада и Хомма вновь объединились в 2002 году в проекте "Snake bites".
Вывод: успеха "E.Z.O." таки не добились, но попытка была засчитана.
"Loudness" будет в другой раз
Хотя, я думаю, все о них и так знают.
читать дальше
EZO - Fire Fire
читать дальше
Ezo "Night Crawler"
ссылки:
rockfaces.ru/e/ezo.htm
В числе успешных попыток можно (с оговоркой) назвать Кэндзи Саваду.
Несмотря на то ,что в марте 1969 он появился на обложке самого уважаемого в мире
музыкального журнала « Rolling Stone», он был известен ( и сейчас известен) как актёр.
Самая знаменитая его актерская работа— в скандальном и эстетском фильме о Юкио Мисиме
«Мисима: жизнь в четырёх главах», который был запрещен к показу в Японии.
Зато фильм получил награду за художественный вклад на Каннском Кинофестивале.
Музыкальная деятельность Кэндзи Савады осталась ,в буквальном смысле слова , за кадром.
читать дальше
Единственный, кто действительно добился мирового успеха был актёр, пианист и композитор
Рюити Сакамото, обладатель «Оскара» и «Грэмми».
Первым его успехом была одна из главных ролей в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс»
где его партнёром был Дэвидом Боуи.
читать дальше
Другими словами, японские актёры имели успех.
А японские рокеры не имели.
Японцы решили исправить это досадное упущение.
Покорять Америку примерно в одно и тоже время отправилась две хэви металл группы: "E.Z.O"
и "Loudness"
Причём "E.Z.O" было своеобразным филиалом "Loudness".
Первый вокалист "E.Z.O" Минору Ниихара впоследствии был первым вокалистом "Loudness",
а второй вокалист"E.Z.O" Масаки Ямада стал третьим вокалистом "Loudness".
В отличие от своих более именитых коллег то есть "Loudness", исполнявших европеизированный металл, "EZO" были гораздо ближе к американскому саунду. Если не видеть азиатские лица музыкантов, а только слушать их, то можно было вполне подумать, что коллектив образовался где-нибудь в Лос-Анджелесе. На самом же деле данная банда была родом из Саппоро.
Годом ее основания можно считать 1984-й, а первое название группы было "Flatbacker". Под этой вывеской коллектив был известен только у себя дома и не покидал пределы Японии.
Заполучив контракт от лейбла "Victor" команда выпустила на родине пару альбомов - "Senzo" (1985) и "Esa" (1986). Переломным годом в карьере группы стал 1987-й, когда музыканты сменили название на "E.Z.O" и отправились покорять Америку. По прибытию на новое место японцам удалось каким-то образом познакомиться с Джином Симмонсом (тем самым, из "Kiss"). Чем они его впечатлили - то ли своим имиджем с "киссоподобным" макияжем, то ли довольно сносным английским (чем не могло похвастаться большинство японских рокеров), то ли своей музыкой, звучавшей, как уже было сказано, по-американски - неизвестно.
Вот как они выглядели.
[www.metal-archives.com/images/5/5/1/8/55181_pho...
Японцы, как всегда, довели дело до логического конца!

Симмонс ухватился за "E.Z,O", помог им получить контракт от "Geffen records" и даже взялся продюсировать их первый альбом. Задумка получилась неплохой, и вышедший в 1987-м "E.Z.O." угодил в биллбордовские чарты на 150-е место.
Вслед за дебютным релизом команда отправилась в турне разогревать "Guns N\' Roses", находившихся на вершине славы. Свою вторую и, как оказалось, последнюю студийную работу "E.Z.O" выпустили в 1989 году. "Fire, fire" продюсировался Стефаном Галфасом и был сделан довольно-таки качественно. К сожалению, как и его предшественник, альбом особого коммерческого успеха в Америке не имел, и это стало одной из причин вспыхнувших в коллективе разногласий. Дело окончилось банальным распадом.
В 1992-м Масаки Ямада был приглашен в "Loudness" вместо Майка Вескеры, а спустя два года в этот же коллектив подтянулся и Хиро Хомма. В этой группе музыканты пробыли вместе несколько лет и записали в ее составе три альбома, после чего их пути на некоторое время разошлись. Ямада и Хомма вновь объединились в 2002 году в проекте "Snake bites".
Вывод: успеха "E.Z.O." таки не добились, но попытка была засчитана.
"Loudness" будет в другой раз

Хотя, я думаю, все о них и так знают.
читать дальше
EZO - Fire Fire
читать дальше
Ezo "Night Crawler"
ссылки:
rockfaces.ru/e/ezo.htm