Хильда, Понимаешь, тут всё так быстро меняется. Не могу тебе сказать, что будет завтра. Но от повышения цен все в шоке. Тем более, что правительство объявило, что это отнюдь не последнее повышение. Была ползучая инфляция. Но чтобы вот так— очень давно не было. И вряд ли это понравится. Правительство ,мягко выражаясь, странное. Объяснить народу, что они должны есть меньше мяса при национальной кухне, ориентированной на мясо, может только идиот. Что касается беженцев— за них только те, кто с ними никогда не столкнётся. Точно так же было с арабскими беженцами. Если ты живешь в богатом квартале или в деревнях, где им никто ничего не сдаёт— так почему нет? А у меня на лестнице осталось три немецких семейства, кто то писает в лифте, постоянно бумажки на лестнице, помойка теперь не закрыта на ключ и всё равно мусорные мешки оставляют около помойки, во дворе грязно, крысы, дети общаются на арабском. Дом стал частью миниатюрного арабского квартала со своими парикмахерскими, магазинами и двумя супермаркетами. К этому всему добавятся украинские беженцы— ясное дело, их поселят здесь. То есть украинскую деревню подселят к арабам. Жаба и гадюка — кто победит? Интрига! Ничего хорошего я от беженцев не жду. Наверняка эмигрируют фашисты. Эти могут сделать всё, что угодно. Спалить синагогу, например. У них же тормозов нет, они считают, что можно делать что захочется. Это будущая головная боль полиции. Сами беженцы тоже головная боль. Куда девать детей? Детсадов не очень много здесь и очень мало на Западе. Как ходить в школу? Где взять столько учителей? Где взять столько врачей? Где взять столько работы? Им же надо где то работать. Ответов на эти вопросы я не вижу. А беженцы быстренько усекут, что здесь они все — русскоязычные и украинский тут на фиг никому не сдался. А учить им придётся немецкий со всеми вытекающими в плане быта. Хотят ходить к русскому врачу— будет по русски, не хотят— будет по немецки. Да, сейчас им все сочувствуют. Но у меня полное впечатление, что через год они что нибудь устроят здесь такое,после чего сочувствовать им перестанут. Вон, арабам тоже сочувствовали в своё время! И ещё как! Просто несравнимо! Это просто было какое то безумие. А кончилось это терактами и сексуальным насилием. И здесь кончится чем то очень нехорошим. И да, это конец политики мультикультурализма. Но,по моему, в последние годы она носила чисто формальный характер.
Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
XAMTAPO, да, невесело. Я думала, что инфляция только у нас бывает, да еще у таких стран, как наша, Турция, например.Оказывается, не только. А переехать в другой дом не можете? Ну и желаю, чтоб к вам в город поменьше беженцев с Украины приехало.Вам и так не сладко.
Хильда, А переехать в другой дом не можете? Раньше надо было думать! Теперь приличное жильё можно снять только по заоблачным ценам! А дешевое отдадут беженцам. А беженцы быстро поймут, что на Востоке ловить нечего. А на Запад можно уехать только при наличие там работы. Это почти разные страны: Восток и Запад. Беженцы об этом пока просто не знают.
Хильда, Спасибо! У нас на площадке освободилось две квартиры. К гадалке не ходи, их сюда поселят. С нас много они не возьмут. Перейдём на немецкий и всё.
Но от повышения цен все в шоке.
Тем более, что правительство объявило, что это отнюдь не последнее
повышение.
Была ползучая инфляция. Но чтобы вот так— очень давно не было.
И вряд ли это понравится.
Правительство ,мягко выражаясь, странное. Объяснить народу, что они должны есть меньше мяса при национальной кухне, ориентированной на мясо, может только идиот.
Что касается беженцев— за них только те, кто с ними никогда не столкнётся. Точно так же было с арабскими беженцами. Если ты живешь в богатом квартале или в деревнях, где им никто ничего не сдаёт— так почему
нет?
А у меня на лестнице осталось три немецких семейства, кто то писает в лифте, постоянно бумажки на лестнице, помойка теперь не закрыта на ключ и всё равно мусорные мешки оставляют около помойки,
во дворе грязно, крысы, дети общаются на арабском.
Дом стал частью миниатюрного арабского квартала со своими парикмахерскими, магазинами и двумя супермаркетами. К этому всему добавятся украинские беженцы— ясное дело, их поселят здесь.
То есть украинскую деревню подселят к арабам. Жаба и гадюка — кто победит? Интрига!
Ничего хорошего я от беженцев не жду.
Наверняка эмигрируют фашисты.
Эти могут сделать всё, что угодно.
Спалить синагогу, например.
У них же тормозов нет, они считают, что можно делать что захочется.
Это будущая головная боль полиции.
Сами беженцы тоже головная боль.
Куда девать детей?
Детсадов не очень много здесь и очень мало на Западе.
Как ходить в школу? Где взять столько учителей? Где взять столько врачей?
Где взять столько работы? Им же надо где то работать.
Ответов на эти вопросы я не вижу.
А беженцы быстренько усекут, что здесь они все — русскоязычные и украинский тут на фиг никому не сдался.
А учить им придётся немецкий со всеми вытекающими в плане быта.
Хотят ходить к русскому врачу— будет по русски, не хотят— будет по немецки.
Да, сейчас им все сочувствуют. Но у меня полное впечатление, что через год они что нибудь устроят здесь такое,после чего сочувствовать им перестанут. Вон, арабам тоже сочувствовали в своё время!
И ещё как! Просто несравнимо! Это просто было какое то безумие.
А кончилось это терактами и сексуальным насилием.
И здесь кончится чем то очень нехорошим.
И да, это конец политики мультикультурализма. Но,по моему, в последние годы она носила чисто формальный характер.
А переехать в другой дом не можете?
Ну и желаю, чтоб к вам в город поменьше беженцев с Украины приехало.Вам и так не сладко.
Раньше надо было думать! Теперь приличное жильё можно снять только по заоблачным ценам!
А дешевое отдадут беженцам.
А беженцы быстро поймут, что на Востоке ловить нечего. А на Запад можно уехать только при наличие там работы.
Это почти разные страны: Восток и Запад. Беженцы об этом пока просто не знают.
С нас много они не возьмут. Перейдём на немецкий и всё.