Вам помочь или не мешать?
Речь пойдет не о Гакте.
И даже не о Ю, Мияви , Ёсики , Тоси, Сугидзо , Атсуси , Гисё , Камидзё и прочих прекрасных деятелях jрока.
Речь даже не пойдет о Коки, Коити и прочих прекрасных деятелях j попа!
И даже не о Дэвиде Боуи!
А о человеке, который жил задолго до их рождения.
Так называли Рудольфа Валентино.
"Чтобы не попасться в руки своим обожательницам, актер бегал по крышам и спускался по пожарным лестницам домов, выходивших на другую сторону улиц. Да что там кинозалы! Поезда, в которых он курсировал по стране, на каждой, даже незапланированной в расписании остановке осаждались поклонницами. На одной из таких остановок его галстук и шляпа (!) были разорваны в лоскуты — на счастье. Девушки, которые неведомым образом пробирались в поезд, досаждали ему немыслимо. Валентино запирался в своем купе и отправлял импресарио сделать хоть что-нибудь. Где бы ни находился «прекрасный латино», за ним неслись почтовые мешки с открытками-признаниями и фотографиями: «Руди, прикоснись к моим губам и пришли свой поцелуй по обратному адресу!»"
Вот смотрю я на него— совсем не мой стиль.
Не люблю я "латинский тип".
(Поэтому всегда ненавидела Марчелло Мастрояни.)
Впрочем, бездарным я бы Валентино тоже не назвала.
Все же его партнерша Алла Назимова училась у Немировича -Данченко.
И не могла себе позволить партнера низкого уровня.
И танго танцевал он неплохо.
Правда, с тех пор исполнители ушли далеко вперед....
Вот его коронный номер:
Танго из фильма "Четыре всадника Апокалипсиса"
www.youtube.com/watch?v=b_sG5vRKcB0
читать дальше
К сожалению, второго его коронного номера, фильма "«Молодой раджа»" там, где он весь в одних ожерельях на голое тело
я не нашла.
Хотя старалась!
А вот такой весь из себя томный взгляд— третий коронный номер Валентино— я не люблю!

Фото взяла здесь www.nemoekino.ru/valentino.html
У меня впечатление, что он ее скушать хочет...примеряется , откуда начать!
Современницы были другого мнения.
"Стоит только представить себе все это: милые дамы всех возрастов и сословий, одетые в лучшие платья и туфельки, с немыслимыми прическами и аксессуарами одержимой толпой, разноцветным, сверкающим шаром, катились по залу к экрану, забыв все правила приличия. Они приходили к нему, как на свидание. Каждая — на свое. А потом в томлении духа, с заламыванием рук и запрокидыванием головы, со слезами упоения на глазах поджидали его у всех выходов «дома грез», если вдруг проносился слух, что Руди посетил премьеру. "
Мне долго было неясно, почему царил такой ажиотаж.
Ровно до того момента, когда я прочитала вот этот отрывок из повести
очень мною любимого писателя Эриха Кестнера " Когда я был маленьким":
"В наши дни молодая трудолюбивая девушка, если у нее нет денег для
получения высшего образования, становится секретаршей, администратором в
гостинице или универмаге, медицинской сестрой, агентом по продаже
холодильников или приданого для новорожденных, переводчицей, банковской
служащей, манекенщицей, натурщицей, может даже по прошествии многих лет
стать заведующей отделением в обувном магазине или уполномоченной
какого-нибудь филиала коммерческого банка, но всего этого тогда еще не было
и в помине. А тем более в маленьком провинциальном городке. Ныне, читал я в
газете, насчитывают сто восемьдесят пять женских профессий. А тогда либо
девушка оставалась стареющей горничной, либо выходила замуж. Чем стирать,
шить, стряпать в чужом доме и на чужих людей, не лучше ли делать то же самое
в собственной квартире и для собственного мужа? Сестры на Нижней мельнице
долго о том судили и рядили. И в конце концов пришли к заключению, что свои
заботы все же чуточку легче чужих забот. После чего, несмотря на свои
горести и печали, несмотря на домашние хлопоты и детский плач, стали в
свободное время подыскивать сестрице Иде жениха!
И так как искали они вдвоем и весьма энергично, то вскоре нашли
претендента, который показался им подходящим. Ему было двадцать четыре года,
работал он у дебельнского седельника, жил поблизости, снимая комнату от
жильцов, был старательным и трудолюбивым, пил, но знал меру, мечтал открыть
собственное дело, для чего берег каждый грош, был родом из Пенига на Мульде
и присматривал себе мастерскую, лавку и молодую жену; звали его Эмиль
Кестнер.
Тетя Лина стала приглашать его по воскресеньям на Нижнюю мельницу
выпить чашечку кофе с домашним пирогом. Так он познакомился с сестрицей
Идой, и она ему чрезвычайно понравилась. Раза два или три он водил ее на
танцы. Но он был плохим танцором, и они эту затею скоро оставили, что
нисколько его не огорчило. Он ведь искал не танцовщицу, а работящую жену для
семейной жизни и для будущей лавки! А для этой цели двадцатилетняя Ида
Августин казалась ему как нельзя более подходящей.
Для Иды дело обстояло не так просто.
"Я же его совсем не люблю!" - твердила она старшим сестрам.
Но Лина и Эмма ни в грош не ставили любовь, какую описывают в романах.
Да и что может понимать молоденькая девушка в любви! Любовь приходит с
замужеством. А если нет, тоже не беда, потому что замужество - это прежде
всего работа, экономия, стряпня и дети. Любовь не важнее воскресной шляпки.
А без лишней шляпки на воскресенье можно прекрасно прожить!
Итак, 31 июля 1892 года Ида Августин и Эмиль Кестнер венчались в
протестантской церкви деревни Бертевиц."
Иде Августин совершенно определенно повезло.
Никто и нигде ни сказал об Эмиле Крестнере плохого слова.
Он не пил, не дебоширил, не скандалил, не бил свою жену и ребенка.
И Ида оказалась прекрасной матерью и экономной хозяйкой.
Это была хорошая пара .
Но мне почему то кажется, что Ида иногда неразумно тратила деньги на кино.
И смотрела на то, что никогда не было в ее трудовой размеренной жизни—
на рокового соблазнителя, живущего в романтическом мире чудес и приключений.
Словом, " Ален Делон говорит по-французски", даже если он при этом не произносит ни слова!
А жизнь Валентино так и просится в мангу .
Удивительно , что ее до сих пор не нарисовали!
"23 августа 1956 года в американских газетах было опубликовано сообщение: "Впервые… ни одна женщина не посетила могилу Рудольфа Валентино в Голливуде".
Тридцатью годами раньше, по воспоминаниям Адольфа Цукора, главы кинокомпании "Парамаунт", "…тело было выставлено в Траурном зале Кэмпбелла на углу Бродвея и 66-й улицы. Сразу же собралась толпа в тридцать тысяч человек, состоящая главным образом из женщин. И когда полиция попыталась организовать толпу, разразились беспорядки, пожалуй самые жестокие за всю историю города. Несколько десятков конных полицейских разгоняли толпу, но женщины смазывали мостовую мылом, на которой поскальзывались лошади".
Тело положили в тройной гроб: серебряный, бронзовый и из ценных пород дерева. Этот гроб повезли через всю Америку в Лос-Анжелес. Поезд, в котором везли скончавшуюся "супер-стар", был специальный: ни одного живого пассажира. И на всем пути к этому поезду выходили такие толпы, каких не было даже во время похорон застреленного президента Авраама Линкольна. На кладбище Сансет в Голливуде состоялись пышные похороны. По улицам в направлении последнего пристанища Валентино шла толпа из ста тысяч человек. И почти вся толпа состояла из женщин. Была среди них и кинозвезда Пола Негри в огромной черной вуали - ее считали невестой актера. Рядом с ней, вся в белом, шла первая жена актера, Джин Экер. Дополнял скорбную процессию отряд чернорубашечников. Посланцы Бенито Муссолини несли огромный венок. На венке не было никаких фашистских приветствий. На нем были две даты: 6.5.1895 - 23.8.1926
И обе даты более чем символичны: Рудольф Валентино (Родольфо Гульельми) родился в год появления кинематографа Люмьеров, а умер за год до появления звукового кино.
В городке Кастелланата на юге Италии, где он родился, царила нищета, и, стало быть, кинокарьеру сделать не мог никто. Он эмигрировал в Америку. В Нью-Йорке работал мойщиком посуды, садовником, уличным торговцем, почтальоном, ходячей рекламой "сэндвич" и еще бог весть кем. Он научился прекрасно танцевать и стал профессиональным танцором "Жигало" в кафе "Максим". Кинокарьеру начал статистом у Дэвида Гриффита. Первую значительную роль сыграл в "Замужней девственнице" Эммета Флинна. "Четыре всадника Апокалипсиса" сделали Валентино известным в США и за их пределами.
Кинокритик Луи Деллюк писал: "Кадры салуна-дансинга в Буэнос-Айресе, где Рудольф Валентино так блестяще кружит в танце продажную Долорес, искрящуюся радостью, задорную, остроумную, порывистую. В этом эпизоде вновь ожила джеклондовская атмосфера Томаса Инса. Все остальное - это цепь неудач…"
И самой выдающийся "неудачей" оказался феноменальный финансовый успех "Четырех всадников Апокалипсиса". Затратили на постановку фильма шестьсот сорок тысяч долларов, а принес он четыре с половиной миллиона. Рекорд за всю историю немого кино!
Но Деллюк был прав, отметив крайне низкие художественные достоинства этого гигантского произведения. И если бы не Рудольф Валентино, то суперколосс потерпел бы сокрушительный провал. Итальянец спас кинокартину своим очарованием, правильными чертами лица "греческого бога", взглядом, поразительно томным из-за сильной близорукости, волосами, блестящими от бриолина, "экзотическим костюмом гаучо и особенно чувственностью и совершенством исполнения аргентинского танго, считавшегося танцем настолько развратным, что епископы запрещали верным католикам танцевать его".
Все эти качества были невероятны по силе воздействия на женскую часть американской и, пожалуй, всемирной аудитории. Молодые девушки и взрослые гражданки мечтали о Рудольфе. Он же спасался от поклонниц бегством по крышам отелей, сваливал от них через черные ходы, какие-то подземелья, и прибытие поездов, в которых ездил Валентино, засекречивалось так, как не засекречивались самые важные государственные тайны. Но всякий раз отели и поезда осаждали тысячи дам, считавших первым и единственным делом жизни увидеть кумира, дотронуться до него, а если уж особенно повезет, то оторвать на память пуговицу. И когда он в нью-йоркской больнице скончался от перитонита, несколько женщин покончило с собой.
У него были роскошные виллы. У него были обширные гардеробы, набитые шмотками; были большие автомобили, прилежные слуги, секретари и сверкающие драгоценности. Он был богат, несчастен в любви, и одна из его любовниц, бросившая его, была красивой женщиной русского происхождения. Он по детской привычке любил жевать лук и жевал его целыми днями. Он рано начал лысеть, страдал от этого и красил волосы какой-то черной краской, от которой оставались пятна на наволочке. И отошел в мир иной. Как раз тогда, когда, казалось, достиг уже тех высот, откуда могло начаться его личное восхождение к настоящим победам в области настоящего искусства.
Тысячи и тысячи женщин писали ему письма: кухарки, секретарши, миллионерши, чужие жены, белые, негритянки, японки, учительницы, актрисы, машинистки, сценаристки… Несколько писем прислали монахини. И (по легенде) одна из них явилась инициатором того, что в Италии, на родине Рудольфа Валентино, в 1960 году установили памятник. Печальный монумент кинокумиру, оставившему столь очевидный след в истории массового человеческого сумасшествия. "
Текст взят отсюда www.c-cafe.ru/days/bio/27/017_27.php
А дело Валентино все равно живет и побеждает!
Если посмотреть его знаменитые сцены поцелуев , а потом сходить на сайт Роджера в раздел фанфиков , roger666.narod.ru/table.html
то в почти всех тамошних фанфиках можно заметить это бросающееся в глаза сходство!
И создается впечатление, что это не , допустим , Гакт целует Ю , а томный Валентино свою партнершу.
Убедитесь сами:
Вот она— квинтэссенция фанфиков, начало начал!
Rudolph Valentino - Tango Kisses
www.youtube.com/watch?v=PdSznRNCA7o
Rudolph Valentino - Tango Kisses II
www.youtube.com/watch?v=lbcD-aXXfyI
Черт возьми! Может и фанфики под танго читать— для пущей наглядности!
И даже не о Ю, Мияви , Ёсики , Тоси, Сугидзо , Атсуси , Гисё , Камидзё и прочих прекрасных деятелях jрока.
Речь даже не пойдет о Коки, Коити и прочих прекрасных деятелях j попа!
И даже не о Дэвиде Боуи!
А о человеке, который жил задолго до их рождения.
Так называли Рудольфа Валентино.
"Чтобы не попасться в руки своим обожательницам, актер бегал по крышам и спускался по пожарным лестницам домов, выходивших на другую сторону улиц. Да что там кинозалы! Поезда, в которых он курсировал по стране, на каждой, даже незапланированной в расписании остановке осаждались поклонницами. На одной из таких остановок его галстук и шляпа (!) были разорваны в лоскуты — на счастье. Девушки, которые неведомым образом пробирались в поезд, досаждали ему немыслимо. Валентино запирался в своем купе и отправлял импресарио сделать хоть что-нибудь. Где бы ни находился «прекрасный латино», за ним неслись почтовые мешки с открытками-признаниями и фотографиями: «Руди, прикоснись к моим губам и пришли свой поцелуй по обратному адресу!»"
Вот смотрю я на него— совсем не мой стиль.
Не люблю я "латинский тип".
(Поэтому всегда ненавидела Марчелло Мастрояни.)
Впрочем, бездарным я бы Валентино тоже не назвала.
Все же его партнерша Алла Назимова училась у Немировича -Данченко.
И не могла себе позволить партнера низкого уровня.
И танго танцевал он неплохо.
Правда, с тех пор исполнители ушли далеко вперед....
Вот его коронный номер:
Танго из фильма "Четыре всадника Апокалипсиса"
www.youtube.com/watch?v=b_sG5vRKcB0
читать дальше
К сожалению, второго его коронного номера, фильма "«Молодой раджа»" там, где он весь в одних ожерельях на голое тело
я не нашла.
Хотя старалась!

А вот такой весь из себя томный взгляд— третий коронный номер Валентино— я не люблю!

Фото взяла здесь www.nemoekino.ru/valentino.html
У меня впечатление, что он ее скушать хочет...примеряется , откуда начать!

Современницы были другого мнения.
"Стоит только представить себе все это: милые дамы всех возрастов и сословий, одетые в лучшие платья и туфельки, с немыслимыми прическами и аксессуарами одержимой толпой, разноцветным, сверкающим шаром, катились по залу к экрану, забыв все правила приличия. Они приходили к нему, как на свидание. Каждая — на свое. А потом в томлении духа, с заламыванием рук и запрокидыванием головы, со слезами упоения на глазах поджидали его у всех выходов «дома грез», если вдруг проносился слух, что Руди посетил премьеру. "
Мне долго было неясно, почему царил такой ажиотаж.
Ровно до того момента, когда я прочитала вот этот отрывок из повести
очень мною любимого писателя Эриха Кестнера " Когда я был маленьким":
"В наши дни молодая трудолюбивая девушка, если у нее нет денег для
получения высшего образования, становится секретаршей, администратором в
гостинице или универмаге, медицинской сестрой, агентом по продаже
холодильников или приданого для новорожденных, переводчицей, банковской
служащей, манекенщицей, натурщицей, может даже по прошествии многих лет
стать заведующей отделением в обувном магазине или уполномоченной
какого-нибудь филиала коммерческого банка, но всего этого тогда еще не было
и в помине. А тем более в маленьком провинциальном городке. Ныне, читал я в
газете, насчитывают сто восемьдесят пять женских профессий. А тогда либо
девушка оставалась стареющей горничной, либо выходила замуж. Чем стирать,
шить, стряпать в чужом доме и на чужих людей, не лучше ли делать то же самое
в собственной квартире и для собственного мужа? Сестры на Нижней мельнице
долго о том судили и рядили. И в конце концов пришли к заключению, что свои
заботы все же чуточку легче чужих забот. После чего, несмотря на свои
горести и печали, несмотря на домашние хлопоты и детский плач, стали в
свободное время подыскивать сестрице Иде жениха!
И так как искали они вдвоем и весьма энергично, то вскоре нашли
претендента, который показался им подходящим. Ему было двадцать четыре года,
работал он у дебельнского седельника, жил поблизости, снимая комнату от
жильцов, был старательным и трудолюбивым, пил, но знал меру, мечтал открыть
собственное дело, для чего берег каждый грош, был родом из Пенига на Мульде
и присматривал себе мастерскую, лавку и молодую жену; звали его Эмиль
Кестнер.
Тетя Лина стала приглашать его по воскресеньям на Нижнюю мельницу
выпить чашечку кофе с домашним пирогом. Так он познакомился с сестрицей
Идой, и она ему чрезвычайно понравилась. Раза два или три он водил ее на
танцы. Но он был плохим танцором, и они эту затею скоро оставили, что
нисколько его не огорчило. Он ведь искал не танцовщицу, а работящую жену для
семейной жизни и для будущей лавки! А для этой цели двадцатилетняя Ида
Августин казалась ему как нельзя более подходящей.
Для Иды дело обстояло не так просто.
"Я же его совсем не люблю!" - твердила она старшим сестрам.
Но Лина и Эмма ни в грош не ставили любовь, какую описывают в романах.
Да и что может понимать молоденькая девушка в любви! Любовь приходит с
замужеством. А если нет, тоже не беда, потому что замужество - это прежде
всего работа, экономия, стряпня и дети. Любовь не важнее воскресной шляпки.
А без лишней шляпки на воскресенье можно прекрасно прожить!
Итак, 31 июля 1892 года Ида Августин и Эмиль Кестнер венчались в
протестантской церкви деревни Бертевиц."
Иде Августин совершенно определенно повезло.
Никто и нигде ни сказал об Эмиле Крестнере плохого слова.
Он не пил, не дебоширил, не скандалил, не бил свою жену и ребенка.
И Ида оказалась прекрасной матерью и экономной хозяйкой.
Это была хорошая пара .
Но мне почему то кажется, что Ида иногда неразумно тратила деньги на кино.
И смотрела на то, что никогда не было в ее трудовой размеренной жизни—
на рокового соблазнителя, живущего в романтическом мире чудес и приключений.
Словом, " Ален Делон говорит по-французски", даже если он при этом не произносит ни слова!
А жизнь Валентино так и просится в мангу .
Удивительно , что ее до сих пор не нарисовали!
"23 августа 1956 года в американских газетах было опубликовано сообщение: "Впервые… ни одна женщина не посетила могилу Рудольфа Валентино в Голливуде".
Тридцатью годами раньше, по воспоминаниям Адольфа Цукора, главы кинокомпании "Парамаунт", "…тело было выставлено в Траурном зале Кэмпбелла на углу Бродвея и 66-й улицы. Сразу же собралась толпа в тридцать тысяч человек, состоящая главным образом из женщин. И когда полиция попыталась организовать толпу, разразились беспорядки, пожалуй самые жестокие за всю историю города. Несколько десятков конных полицейских разгоняли толпу, но женщины смазывали мостовую мылом, на которой поскальзывались лошади".
Тело положили в тройной гроб: серебряный, бронзовый и из ценных пород дерева. Этот гроб повезли через всю Америку в Лос-Анжелес. Поезд, в котором везли скончавшуюся "супер-стар", был специальный: ни одного живого пассажира. И на всем пути к этому поезду выходили такие толпы, каких не было даже во время похорон застреленного президента Авраама Линкольна. На кладбище Сансет в Голливуде состоялись пышные похороны. По улицам в направлении последнего пристанища Валентино шла толпа из ста тысяч человек. И почти вся толпа состояла из женщин. Была среди них и кинозвезда Пола Негри в огромной черной вуали - ее считали невестой актера. Рядом с ней, вся в белом, шла первая жена актера, Джин Экер. Дополнял скорбную процессию отряд чернорубашечников. Посланцы Бенито Муссолини несли огромный венок. На венке не было никаких фашистских приветствий. На нем были две даты: 6.5.1895 - 23.8.1926
И обе даты более чем символичны: Рудольф Валентино (Родольфо Гульельми) родился в год появления кинематографа Люмьеров, а умер за год до появления звукового кино.
В городке Кастелланата на юге Италии, где он родился, царила нищета, и, стало быть, кинокарьеру сделать не мог никто. Он эмигрировал в Америку. В Нью-Йорке работал мойщиком посуды, садовником, уличным торговцем, почтальоном, ходячей рекламой "сэндвич" и еще бог весть кем. Он научился прекрасно танцевать и стал профессиональным танцором "Жигало" в кафе "Максим". Кинокарьеру начал статистом у Дэвида Гриффита. Первую значительную роль сыграл в "Замужней девственнице" Эммета Флинна. "Четыре всадника Апокалипсиса" сделали Валентино известным в США и за их пределами.
Кинокритик Луи Деллюк писал: "Кадры салуна-дансинга в Буэнос-Айресе, где Рудольф Валентино так блестяще кружит в танце продажную Долорес, искрящуюся радостью, задорную, остроумную, порывистую. В этом эпизоде вновь ожила джеклондовская атмосфера Томаса Инса. Все остальное - это цепь неудач…"
И самой выдающийся "неудачей" оказался феноменальный финансовый успех "Четырех всадников Апокалипсиса". Затратили на постановку фильма шестьсот сорок тысяч долларов, а принес он четыре с половиной миллиона. Рекорд за всю историю немого кино!
Но Деллюк был прав, отметив крайне низкие художественные достоинства этого гигантского произведения. И если бы не Рудольф Валентино, то суперколосс потерпел бы сокрушительный провал. Итальянец спас кинокартину своим очарованием, правильными чертами лица "греческого бога", взглядом, поразительно томным из-за сильной близорукости, волосами, блестящими от бриолина, "экзотическим костюмом гаучо и особенно чувственностью и совершенством исполнения аргентинского танго, считавшегося танцем настолько развратным, что епископы запрещали верным католикам танцевать его".
Все эти качества были невероятны по силе воздействия на женскую часть американской и, пожалуй, всемирной аудитории. Молодые девушки и взрослые гражданки мечтали о Рудольфе. Он же спасался от поклонниц бегством по крышам отелей, сваливал от них через черные ходы, какие-то подземелья, и прибытие поездов, в которых ездил Валентино, засекречивалось так, как не засекречивались самые важные государственные тайны. Но всякий раз отели и поезда осаждали тысячи дам, считавших первым и единственным делом жизни увидеть кумира, дотронуться до него, а если уж особенно повезет, то оторвать на память пуговицу. И когда он в нью-йоркской больнице скончался от перитонита, несколько женщин покончило с собой.
У него были роскошные виллы. У него были обширные гардеробы, набитые шмотками; были большие автомобили, прилежные слуги, секретари и сверкающие драгоценности. Он был богат, несчастен в любви, и одна из его любовниц, бросившая его, была красивой женщиной русского происхождения. Он по детской привычке любил жевать лук и жевал его целыми днями. Он рано начал лысеть, страдал от этого и красил волосы какой-то черной краской, от которой оставались пятна на наволочке. И отошел в мир иной. Как раз тогда, когда, казалось, достиг уже тех высот, откуда могло начаться его личное восхождение к настоящим победам в области настоящего искусства.
Тысячи и тысячи женщин писали ему письма: кухарки, секретарши, миллионерши, чужие жены, белые, негритянки, японки, учительницы, актрисы, машинистки, сценаристки… Несколько писем прислали монахини. И (по легенде) одна из них явилась инициатором того, что в Италии, на родине Рудольфа Валентино, в 1960 году установили памятник. Печальный монумент кинокумиру, оставившему столь очевидный след в истории массового человеческого сумасшествия. "
Текст взят отсюда www.c-cafe.ru/days/bio/27/017_27.php
А дело Валентино все равно живет и побеждает!
Если посмотреть его знаменитые сцены поцелуев , а потом сходить на сайт Роджера в раздел фанфиков , roger666.narod.ru/table.html
то в почти всех тамошних фанфиках можно заметить это бросающееся в глаза сходство!
И создается впечатление, что это не , допустим , Гакт целует Ю , а томный Валентино свою партнершу.
Убедитесь сами:
Вот она— квинтэссенция фанфиков, начало начал!
Rudolph Valentino - Tango Kisses
www.youtube.com/watch?v=PdSznRNCA7o
Rudolph Valentino - Tango Kisses II
www.youtube.com/watch?v=lbcD-aXXfyI
Черт возьми! Может и фанфики под танго читать— для пущей наглядности!
Мне кажется, тебе нравится больше ирония , чем томные взгляды.
Но ты посмотри сначала отрывок.
Может не понравится.
Мое мнение: очень сильно похоже на балет.
The Sheik (1921) Rudolph Valentino
www.youtube.com/watch?v=5GcoHcxOjdM
читать дальше
Rudolph Valentino in SON OF THE SHEIK
www.youtube.com/watch?v=5GcoHcxOjdM
читать дальше
Как тебе?
Но все-таки довольно любопытно)
Музыка, кстати, очень хороша)
И стиль игры какой то совсем другой, не тот к которому мы привыкли.
А чересчур сильные страсти остались в наше время только в фанфиках.
Сухой остаток творчества Валентино.